Ведущий инженер технической поддержки ( м. Фрунзенская )
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Политехстрой"
Обязанности:- Решение инцидентов, запросов на обслуживание, участие в устранении проблем, участие в реализации изменений
- Оснащение и сопровождение АРМ, печатной техники, настройка и сопровождение сетевого оборудования (Ubiquity, FortiGate, Cisco),Установка, настройка и устранение инцидентов, возникающих при использовании программного обеспечения
- Подключение к сложным задачам в рамках реализации решений, при необходимости эскалация руководству
-
9. Обязанности на вакантной должности
- Решение инцидентов, запросов на обслуживание, участие в устранении проблем, участие в реализации изменений
- Оснащение и сопровождение АРМ, печатной техники, настройка и сопровождение сетевого оборудования (Ubiquity, FortiGate, Cisco),
- Установка, настройка и устранение инцидентов, возникающих при использовании программного обеспечения
- Подключение к сложным задачам в рамках реализации решений, при необходимости эскалация руководству
- Консультация пользователей по работе с оргтехникой и используемым программным обеспечением
- Выявление ошибок в инфраструктуре и вынесение предложений по их устранению
- Коммуникация с поставщиками и смежными подразделениями по вопросам поставки и ремонта оргтехники и комплектующих
- Ведение процесса учета ИТ-активов на площадке
Обязательно!
- Среднее / высшее техническое образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет
- Решение задач различного уровня сложности
- Владение ОС MS Windows Desktop, MS Windows Server на уровне администратора
- Знание служб каталогов Active Directory
- Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP
- Знание принципа работы печатной техники на уровне механических узловЖелательно:
- Развертывание ОС с использованием WDS
- Power Shell
- Опыт работы в строительстве или на производстве
- Личные качества:
- Сервисно-ориентированный подход к работе
- Склонность к монотонной работе
- Умение разрешать конфликтные ситуации
- Проявление гибких подходов при решении запросов
- Способность оперативно принимать решения в новой ситуации
- Ориентированность на конечный результат работы / проекта
- Умение работать в коллективе
- Пунктуальность
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полностью белая заработная плата без задержек дважды в месяц на карту банка
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли