Ведущий инженер технической поддержки
26 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Омникомм Технологии"
Обязанности:- Анализ проблем, подготовка решений для клиента., при необходимости подключения внутренних подразделений (например, разработчиков) - подготовка описания проблемы;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в роли куратора, поддержка взаимодействие с клиентом на всех этапах обращения.
- Подготовка и актуализация документации, FAQ для клиентов и сотрудников (wiki, портал документации, внутренние информационные ресурсы).
- Администрирование системы, настройка аппаратного и программного обеспечения в рамках регламента.
- Работа в роли технического эксперта по отделу, наставничество и повышение технической грамотности сотрудников
- Поддержание коммуникации с международными подразделениями технической поддержки для обмена экспертизой, участие в регулярных встречах/созвонах.
-
Опыт работы с SQL, консолью браузера в поиске и анализе ошибок, Linux (консольные команды при удаленном подключении).
-
Опыт работы с отчетностью и аналитикой данных: Excel, SQL, BI
-
Опыт составления и перевода документации на английский с четким следованием глоссарию и другим нормативам.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в технической поддержке клиентов (helpdesk) – от 2 лет.
- Коммуникабельность (нужно будет активно общаться и внутри компании, и с внешними контрагентами).
- Активная жизненная позиция, инициативность.
- Достойная заработная плата, обсуждается с финальным кандидатом;
- График работы 5/2, с 09-00 до 18-00, гибридный график;
- Выходной на день рождения;
- ДМС после прохождения испытательного срока (Москва)
- Профессиональная команда позитивно настроенных коллег.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Инженер технической поддержки( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
23 Октября
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Пушкино (Московская область)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Октября
Инженер технической поддержки( МНИТИ )
Москва
от 95 000 руб.
Компания "МНИТИ" ЗАО " МНИТИ " ( Московский научно-исследовательский телевизионный институт ) — это 75 лет истории, в которой каждая страница...
23 Октября
Специалист 2 и 3-линии технической поддержки API
Москва
от 180 000 руб.
Компания "HeadHunter" Команда разрабатывает и поддерживает публичный API компании, который используют интеграторы, крупные клиенты, мобильные...
23 Октября
Ведущий менеджер клиентского сервиса (mobile)
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем предстоит заниматься: управлять бюджетами клиентов и выполнение бизнес KPI управлять командой проекта в...
Вакансия размещена в отрасли