Ведущий инженер технической поддержки 2 линии (Linux)
10 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АМТЕХ"
АМТЕХ — аккредитованная российская IT компания-разработчик передовых решений для управления городской средой современного мегаполиса. Проекты объединяют в себе решение задач безопасности граждан, улучшения их информированности, доступности городских сервисов для населения, а также комфорта городской среды.
- С 2013 года успели зарекомендовать себя как надежный партнер в работе с самыми различными заказчиками, начиная от небольших частных компаний, заканчивая крупными корпорациями.
Мы гарантируем будущему коллеге:
- Высокий уровень полностью белой заработной платы;
- Официальное оформление в рамках ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- Широкий социальный пакет ДМС со стоматологией;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, на период больничных/отпусков штатных инженеров 2/2 (с 10:00 до 22:00 и с 22:00 до 10:00);
- Возможность работать в гибридном формате работы после исп. срока;
- Обучения за счёт компании, компенсация занятий спортом;
- Оплату мобильной связи;
- Комфортное рабочее место с мощным железом;
- Перспективные возможности для роста и развития внутри компании (переход на инженерные позиции более высокого уровня);
- Корпоративную скидку на изучение английского языка;
- Работу над масштабными, интересными и перспективными проектами.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлением технической поддержки продуктов компании (импортозамещение ОС, СУБД и системы виртуализации) в качестве инженера ТП 2-го уровня;
- Обработкой заявок, траблшутингом, решением проблем/нахождением обходных путей решения (выступаем как вендор, взаимодействуем с техническими командами);
- Составлением запроса на 3-й уровень ТП в случае невозможности решения проблемы самостоятельно;
- Описанием кейса в базе знаний;
- Участием в плановых работах в нерабочее время, связанных с поддерживаемыми отделом решениями.
Какие навыки и знания требуются нашим кандидатам:
- Опыт работы на должностях связанных с администрированием или разработкой ОС на базе Linux или СУБД, или систем виртуализаций;
-
Опыт администрирования серверов под управлением Linux;
-
Опыт администрирования прикладного и технологического ПО в Linux (Reverse proxy, DNS серверы, брокеры сообщений и др.);
-
Опыт диагностики и анализа причин неисправностей и оптимизации производительности.
Будет плюсом:
- Опыт администрирования различных СУБД (у нас , в основном, форк постгреса);
- Опыт автоматизации типовых задач с помощью скриптов (Bash, Python);
- Опыт работы в системах мониторинга и сбора метрик (у нас Zabbix + Grafana);
- Опыт администрирования кластеров виртуализации (у нас VMware, но встречается и всё остальное).
Если в этом описании вы увидели себя, смелее направляйте свое резюме, с удовольствием расскажем о деталях позиции!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
05 Ноября
Ведущий консультант (Pre sale)
Москва
Компания "РусБИТех-Астра" Мы группа компаний «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения,...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Детский медицинский центр )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Детский медицинский центр" Обязанности: Администрирование и поддержка медицинской информационной системы. Предоставление...
Вакансия размещена в отрасли