Ведущий инженер поддержки (L3) [МПРМ]
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
проводить плановые и аварийно-восстановительные работы;
-
выполнять задачи по настройке и конфигурированию систем управления macOS/Linux;
-
реагировать и анализировать поступающие обращения;
-
искать и прорабатывать новые варианты/подходы по вопросам, не имеющим готового и проверенного решения.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
-
умение администрировать системы на базе Linux/MacOS;
-
опыт работы с MDM решениями для MacOS с использованием профилей/скриптов;
-
понимание программирования/скриптов, а так же их создания на продвинутом уровне на bash/apple script/python;
-
знание сетевого стека протокола TCP/IP и средств диагностики и поиска неисправностей в сети;
-
знание и настройка сервисов dns, dhcp, почтовые сервисы, vpn, 802.1X и пр., настройка VPN (PPTP, L2TP, IPsec, OpenVPN);
-
опыт работы с системами мониторинга и анализа производительности (Zabbix, prometheus,victoria metrics).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли