Ведущий эксперт Отдела внутреннего контроля и аудита
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"
Обязанности:
- Организация и осуществление внутреннего контроля, внутреннего аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального казначейства в отношении деятельности структурных подразделений;
- Подготовка организационных документов на право проведения аудиторского мероприятия, формирование результатов (аналитическая справка, заключение), актов;
- Участие в составе группы в проверках по оценке полноты и достоверности бухгалтерской (финансовой), управленческой и иной отчетности;
- Планирование и проведение контрольных и аудиторских мероприятий
в отношении деятельности структурных подразделений, подготовка справок, актов
и заключений по результатам проведенных мероприятий; - Подготовка и согласование проектов локальных нормативных актов
по курируемым направлениям деятельности; - Формирование и ведение реестра бюджетных рисков Федерального казенного учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России";
- Контроль за устранением структурными подразделениями нарушений
и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий; - Подготовка аналитических материалов, включая таблицы, справки, презентации по курируемым направлениям деятельности;
- Формирование отчетных материалов, ведение делопроизводства
по деятельности отдела; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений (в части разъяснений) по выявленным нарушениям и недостаткам;
- Организация работы по оценке эффективности системы внутреннего контроля, оценке эффективности системы управления рисками;
- Организация работы по выявлению, предупреждению и минимизации казначейских рисков;
- Работа в автоматизированной системе документооборота (LanDocs).
Требования:
- Образование высшее (финансы, экономика, бухгалтерский учет);
- Опыт работы в области ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности не менее 3 лет;
- Опыт формирования технической документации;
- Навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel,Outlook);
- Навыки Тайм-менеджмента;
- Опыт работы в подсистемах ГИИС «Электронный бюджет», 1С: Бухгалтерия,
- Практические навыки работы LanDocs будут дополнительным преимуществом кандидата.
Дополнительно:
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Обладать техниками ведения деловых переговоров;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение анализировать информацию;
- Организованность и аккуратность к деталям;
- Инициативность;
- Целеустремленность;
- Усидчивость;
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;
- Испытательный срок 3 месяца (оплачивается в полном объеме);
- Обучение и повышение квалификации, карьерный рост;
- Дружный активный коллектив.
16 Октября
Начальник планово-экономического отдела( Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ПАО Россети) )
Москва
Компания "Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ПАО Россети)" Обязанности: Ведение плана/факта P&L по направлениям деятельности,...
18 Октября
Ведущий инвестиционный аналитик в Финансовый департамент( Родина Групп )
Москва
Компания "Родина Групп" ГРУППА РОДИНА — ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ Мы - создаем уникальные премиальные кластеры, совмещающие жилье,...
17 Октября
Ведущий бухгалтер/специалист по ведению страховых операций (м.Новокузнецкая,Третьяковская)
Москва
от 67 000 руб.
Компания "Энергогарант, Страховая компания" Обязанности: - отражение в бухгалтерском учете убытков (ОСАГО,КАСКО, ДМС и прочих видов...
16 Октября
Ведущий менеджер по внутреннему контролю и аудиту
Москва
Компания "Cosmos Hotel Group" Обязанности: Подготовка программы внутренней аудиторской проверки. Идентификация и оценка рисков. Оценка...
17 Октября
Делопроизводитель в договорной отдел( ФГУП ЦИАМ им. П.И. Баранова )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ФГУП ЦИАМ им. П.И. Баранова" Обязанности: осуществление регистрации, сканирования, учёта, хранения и передачи в соответствующие...
Вакансия размещена в отрасли