Ведущий digital-маркетолог (продукт Скорозвон)
11 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "NAUMEN"
Сейчас мы в поисках талантливого и проактивного Ведущего digital-маркетолога в наш продукт Скорозвон.
Основная цель - вывод продукта на новый уровень через формирование его digital-стратегии и выстраивание внутри сопутствующих процессов.
О продукте:
Скорозвон — облачный сервис, который помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также сервис интегрируется с популярными CRM-системами. Клиенты могут нанимать удаленных сотрудников и не привязываться к их местонахождению.
Например, ПИК организовали 3000 собеседований и укомплектовали штат за 3 месяца, вместо 1 года. Клиенты из EdTech оптимизировали процесс обратного звонка пользователю, а HRTech наладили систему поиска кандидатов под запрос работодателя.
Мы ищем самоходного специалиста, который понимает, что нужно сделать для достижения целей, проявляет инициативу и готов самостоятельно отвечать за процессы направления.
Над чем предстоит работать:
- Разработать стратегию digital-продвижения проектов и реализовать ее
- Построить комплексную систему работы цифровых каналов привлечения
- Контролировать и анализировать эффективность затрат на digital-продвижение
- Организовать регулярное исследование рынка и анализ конкурентов
- Непрерывно искать точки роста, оценивать их эффективность и внедрять в систему работы
- Тестировать гипотезы, стратегии и каналы по лидогенерации
- Формировать бюджетирование кампаний и подготавливать регулярные отчеты
- Проанализировать текущую воронку, выявить узкие места
- Приоритизировать источники привлечения в соответствии с продуктовыми фокусами
- Отслеживать конверсии на каждом этапе CJM, работать с аналитикой и постоянно улучшать показатели. Построить систему контроля и отчетности, сквозной аналитики, оптимизировать работу подразделения
- Оптимизировать сайт для улучшения его видимости в поисковых системах и лидогенерации, включая исследование ключевых слов, оптимизацию контента и технические аспекты SEO
Чтобы справляться с задачами нужны:
- Опыт продвижения в B2B ИТ
- Опыт работы: контекстная и таргетированная реклама, email-маркетинг, SEO, SMM, digital-воронки, CRM
- Понимание принципов маркетингового планирования, способность разрабатывать стратегии цифрового маркетинга с учетом целевой аудитории и бизнес-целей
- Любовь к аналитике и цифрам, умение их извлекать и делать выводы. Понимание и умение считать ключевые метрики: CR, CTR, CPC, CPL, CAC, LTV, ROI, ARPPU
- Знание SEO: понимание принципов оптимизации сайта для улучшения его видимости в поисковых системах и лидогенерации
- Высокая организованность, проактивность, коммуникабельность, готовность решать нетривиальные задачи
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Digital Marketing Manager (fashion/beauty)
Москва
Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Обязанности: Формирование и осуществление маркетинговой digital-стратегии...
05 Декабря
Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Задачи: Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (наполнение Базы знаний, написание скриптов ответов,...
05 Декабря
Продуктовый маркетолог( Умскул )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Умскул" Привет, наш будущий коллега! «Умскул» - крупнейшая онлайн-школа подготовки к экзаменам в России, и сейчас мы находимся в...
05 Декабря
Digital manager( «ОТИСИФАРМ» )
Москва
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Исследование рынка, оценка потенциала рынка, бизнес-моделирование (TAM / SAM / SOM);...
05 Декабря
Ведущий маркетолог( Консалтинговая группа Инвест Проект )
Москва
от 125 000 до 250 000 руб.
Компания "Консалтинговая группа Инвест Проект" Инвест Проект – российская консалтинговая компания , оказывающая услуги для развития...
Вакансия размещена в отрасли