Ведущий бухгалтер( PETERSON )
27 Декабря 2024
от 100 000 до 130 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "PETERSON"
Привет! Прочитайте, пожалуйста, все, что написано ниже, каждое слово и каждый смысл очень важны. И только если в итоге вы поймете, что готовы и что хотели бы поработать в такой компании и команде, оставляйте отклик и сопроводительное письмо.
О нас:
Peterson — это архитектурно-дизайнерское бюро, которое с 2019 года создает и реализует уникальные дизайнерские решения в жилых пространствах бизнес-плюс и премиум сегмента для клиентов в Москве, Московской области и Уфе, создавая функциональные и эстетичные интерьеры, которые воплощают тепло и уют семейного очага! Мы понимаем, что добиться прорывных результатов невозможно без крутой команды, поэтому мы не просто компания, а настоящий клуб ЛЮДЕЙ, объединенных общими ценностями и жизненными принципами! Мы стремимся к тому, чтобы в команду попадали люди, которые искренне любят то, что делают, и не привыкли останавливаться на достигнутом, постоянно развиваясь и становясь лучше изо дня в день!
На данном этапе нами реализовано более 30000 м2, и мы чувствуем, что это далеко не наш предел, мы можем гораздо больше и уже наметили для себя новые цели!
Именно поэтому мы и находимся в поисках крутого "Ведущего бухгалтера" - профессионала, который горит своим делом, точен в расчётах и скрупулёзен к мелочам.
Чем предстоит заниматься:
- Организацией, ведением и контролем бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по нескольким юридическим лицам (по УСН и ОСНО) в единственном лице;
- Работой с первичной документацией (проверкой комплектности и ввод входящей первичной документации, запрос недостающих документов и контроль наличия оригиналов документов);
- Контролем за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
- Подготовкой и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, другие необходимые органы;
- Отражением фактов финансово-хозяйственной деятельности в учете и выполнением операций по всему циклу бухгалтерского учета;
- Ведением учета дебиторской и кредиторской задолженности;
- Анализом договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
- Осуществлением платежей в Клиент-Банк и взаимодействием с банками;
- Расчетом и начислением заработной платы (в т.ч. отпуска и больничные);
- Подготовкой управленческих отчетов по стандартам компании ежемесячно;
- Консультированием руководства и сотрудников по вопросам в своей зоне ответственности;
- Подготовкой и сдачей регулярных отчетов о проделанной работе;
Что мы предлагаем взамен:
- График 5/2 с 9-10 до 18-19 (СБ-ВС и гос.праздники отдыхаем) с разъездным форматом работы;
- Оформление по ТК РФ, самозанятости или ИП и оплачиваемый отпуск (28 дней);
- Высокий доход (фикс + возможна премия по результатам работы);
- Очень приятные и полезные дополнительные бонусы, просто за то что Вы являетесь частью команды (об этом мы обязательно расскажем на собеседование);
- Возможности для профессионального и личностного роста;
- Эффективную систему адаптации и наставничество;
- По своему уникальную и постоянно развивающуюся корпоративную культуру;
- Открытое к обратной связи руководство и команду;
- Команду, готовую поддержать Вас и в работе и просто в жизни;
- Крутые совместные выезды всей Командой;
- Возможность поучаствовать и получить опыт в построение международной компании;
Что мы ожидаем от Вас:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в производственных компаниях и понимание специфики;
- Реальные кейсы и опыт организации, систематизации и системного ведения бух.учета в полном объеме;
- Опыт полного ведения нескольких юридических лиц (от 3 до 5) и опыт работы с несколькими обособленными подразделениями;
- Аналитический склад ума, высокий уровень критического мышления;
- Честность, внимательность к общему и к деталям, и самоорганизованность;
- Высокий уровень дисциплины, ответственности и коммуникабельности;
- Знание трудового и налогового законодательства;
- Опытный пользователь ПК, 1С Предприятие 8.3, 1С УМФ, 1С ЗУП, Google и MS Office;
- Честность, доброту, отсутствие токсичности;
- Скрупулезность и здоровый "перфекционизм";
- Точность и внимательность к деталям;
- Пунктуальность и дисциплинированность во всем;
- Отзывчивость и легкость в общение;
- Строгость и твердость в намерениях, но не сухарь по отношению к людям;
- Вежливость, открытость к обучению и развитию, и осознанность в действиях;
- Готовность брать личную ответственность за принятые решения.
Спасибо что прочитали до конца, это очень ценно!
Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме: с какими системами налогообложения Вы работали, есть ли опыт ведения строительных компаний.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Декабря
Главный бухгалтер в направление Ventra Trade
Москва
Компания "Ventra" Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 20 лет мы специализируемся на предоставлении аутсорсинговых и HR-услуг. Наши клиенты –...
19 Декабря
Москва
Компания "А101" Группа компаний «А101», один из крупнейших* девелоперов Москвы, входит в перечень системообразующих предприятий экономики России...
21 Декабря
Ведущий бухгалтер( Группа Гута )
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Группа Гута" Группа «Гута» - многопрофильный холдинг с разноплановым направлением бизнеса, более 30 лет на рынке. Одно из наших...
25 Декабря
Бухгалтер на первичную документацию( КОЛДИ )
Москва
Компания "КОЛДИ" Обязанности: Оформление первичных документов; Отражение финансово-хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;...
21 Декабря
Бухгалтер-экономист( Ск под ключ )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Ск под ключ" Обязанности: В генподрядную строительную организацию требуется бухгалтер-экономист на управленческий учет...
Вакансия размещена в отрасли