Ведущий бухгалтер( Кадровый центр Алекс персонал )
11 Декабря 2024
от 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кадровый центр Алекс персонал"
Магазин косметики и товаров на каждый день, а также дистрибьютор нескольких косметических брендов из Европы и США. Активно развивающийся бренд в бьюти-индустрии, на рынке больше 7-и лет.
Условия:
— График работы 5/2, с 9 до 18 либо с 10 до 19;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ;
— Белая заработная плата от 90 000 рублей на руки (выплата дважды в месяц);
— Испытательный срок до 3-х месяцев;
— Скидки на продукцию компании;
— Работа в офисе в пешей доступности от ст. м. Панфиловская.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Проведение сверок расчётов с контрагентами;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок, проведение зачетов, корректировки долга;
- Контроль за документооборотом, прием и обработка первичных документов, своевременное и корректное отражение операций в 1С;
- Инвентаризация и контроль ее правильного проведения;
- Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и услуг;
- Оформление договоров, спецификаций, счетов, накладных, счетов-фактуры и других документов;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Опыт проведения платежей через “Банк-Клиент” и разнесение банковских выписок по статьям ДДС в 1С УТ (Требуется для замещения сотрудника во время отсутствия);
- Учет реализации товаров и услуг (оптовая, розничная торговля, включая маркетплейсы, курьерские службы);
- Проверка отчетов о розничных продажах, расчет взаимозачетов с курьерскими службами;
- Участие в автоматизации процессов учета в 1С Управление Торговлей (УТ);
- Анализ и устранение причин отклонений при выгрузках данных из УТ в Бух.базу;
- Учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами.
Требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики;
- Опыт работы бухгалтером от 3 до 6 лет;
- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление Торговлей;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- Опыт работы с “Банк-Клиент” и разнесением банковских выписок;
- Навыки работы с первичной документацией и учета ТМЦ;
- Опыт автоматизации процессов учета;
- Умение анализировать и устранять причины отклонений при выгрузках данных.
- Знание учета операций для торговых компаний и работы с маркетплейсами, курьерскими службами.
- Будем преимуществом: Навыки анализа финансовых данных и контроля финансовых потоков (помощь в планировании ДДС).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Солнечногорск
от 65 000 руб.
Компания "«ЮниРол»" Компания "ЮниРол" ждет в свою дружную команду "Бухгалтера-учетчика". Мы на рынке 10 лет! В начале нашего пути мы делали...
05 Декабря
Москва
от 87 000 до 120 000 руб.
Компания "МосТрансАренда" МТА — это крупнейшая компания по Москве и Московской области, профессионально занимающаяся предоставлением в аренду...
05 Декабря
Бухгалтер-экономист( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Обязанности: Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет...
05 Декабря
Долгопрудный
от 100 000 руб.
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3,...
05 Декабря
Бухгалтер по расчету заработной платы( Объединенные Системы Сбора Платы )
Химки
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Ведение в полном объеме участка по расчету заработной платы в подразделениях со...
Вакансия размещена в отрасли