Управляющий ТРЦ
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Colliers International"
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ВАКАНСИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕЛОКАЦИЮ В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
Вакансия открыта в связи с запуском нового проекта.
Обязанности:
- Коммерческое управление торгово-развлекательным центром;
- Обеспечение выполнения коммерческих целей объекта;
- Контроль за деятельностью службы эксплуатации, клининга и подрядных организаций;
- Контроль работы подрядчиков;
- Ведение штатной структуры, построение функциональных взаимосвязей коммерческой службы и эксплуатации;
- Формирование и исполнение годового бюджета доходов (БДР и БДДС);
- Прямая работа с представителями Клиента: работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, выстраивание лояльных отношений и предотвращение конфликтных ситуаций;
- Обеспечение выполнения всех условий договора с Клиентом и достижение плановых показателей.
Требования:
Уважаемые соискатели, кандидаты без релевантного опыта работы рассматриваться не будут!
- Высшее оконченное образование;
- Обязательно опыт работы на аналогичных позициях от 10-ти лет в ТЦ/ТРЦ площадью не менее 60 000 кв.метров GLA;
- Обязательно релевантный опыт работы по комплексному управлению ТРЦ, как преимущество на стороне управляющей компании;
- Умение вести переговоры на всех уровнях взаимодействия;
- Реальные кейсы создания команды проекта, умение управлять командой (штат от 50 человек);
- Опыт работы с foodhall - приветствуется;
- Знание рынка коммерческой недвижимости по ключевым арендаторам (актуальные планы развития, требования к площадкам);
- Знание MS Office (Word, Excel, Outlook).
Профессионально-значимые личностные качества:
- Умение работать в режиме многозадачности, лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата;
- Сильные менеджерские и управленческие навыки.
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, социальные гарантии;
- Расширенный пакет ДМС;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Оплата корпоративной мобильной связь;
- Возможность обучения за счёт работодателя;
- Перспективы для профессионального и карьерного роста;
- Рассматриваем кандидатов из разных регионов, в т.ч. готовых к переезду - релокационный пакет обсуждается.
- Рабочее место г. Санкт-Петербург, м. Пионерская.
Уважаемые соискатели, в сопроводительном письме просьба указать желаемый уровень заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Заместитель управляющего магазином, Агрогородок
Агрогородок
до 87 528 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 87 528 руб. Доход в смену до 5 835 руб....
05 Декабря
Заместитель управляющего магазином / Менеджер торгового зала (ул. Героев Панфиловцев, 7)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов" Мы предлагаем уверенность в завтрашнем дне: Возможность работать там, где удобно: рядом с...
05 Декабря
Заместитель управляющего магазином (г. Ивантеевка, Толмачева ул, д.6)
Ивантеевка
от 55 481 до 78 783 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 78 783 руб.; Доход в смену до 5 252...
05 Декабря
Заместитель управляющего магазином, г. Ивантеевка, Победы ул,д.4
Ивантеевка
от 58 607 до 83 222 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 83 222 руб.; Доход в смену до 5 548...
05 Декабря
Заместитель управляющего магазином / Менеджер торгового зала (Ленина, 17)
Истра
от 60 000 руб.
Компания "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов" Мы предлагаем уверенность в завтрашнем дне: Возможность работать там, где удобно: рядом с...
Вакансия размещена в отрасли