Управляющий менеджер (Центр развития и поддержки процессов ОПК)
19 Марта 2023

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
Ключевые задачи:
- Погружение в предметную область (сбор и анализ данных, проведение интервью с экспертами) и разработка бизнес-требований по автоматизации кредитных процессов корпоративного бизнеса сегмента ОПК к системам ЭД (электронное досье), АБС, ДБО, CRM и др.;
- Формирование пользовательских сценариев, сценариев взаимодействия систем, технологических карт, моделирование бизнес-процессов на базе BPMN;
- Сопровождение разработок: участие в рабочих группах, согласование ТЗ и пр;
- Участие в тестировании разработанного функционала в качестве бизнес-заказчика, организация пользовательского тестирования, в том числе разработка тест-кейсов;
- Разработка, согласование и утверждение на уполномоченных органах нормативных документов по разрабатываемым процессам.
Что важно для нас:
- Образование высшее техническое, физико-математическое, финансовое или экономическое;
- Обязателен опыт работы в направлениях кредитования/сопровождения кредитных сделок корпоративных клиентов, методологии и бизнес-анализа кредитных процессов корпоративного бизнеса, желательно в Банках ТОП-30 от 5 лет;
- Опыт разработки и согласования нормативных документов по кредитным процессам/продуктам корпоративного бизнеса, а также опыт написания бизнес-требований, тест-кейсов и функциональных требований;
- Желательно опыт работы в качестве бизнес-аналитика в IT-проектах, умение общаться с бизнесом и IT на одном языке;
- Знание принципов работы систем ЭД, КК, АБС, ДБО, CRM и организации внутрибанковских процессов;
- Желательно знание инструментов управления проектами и разработкой Jira, Confluence;
- Отличное знание MC Office (Word, Excel, Power Point, Visio).
Что предлагаем:
- График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу;
- Доплата к отпуску и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Февраля
Менеджер в отделение Банка (ДО Химки)
Зеленоград
от 100 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка Консультирование...
21 Февраля
Ассистент отдела по развитию бизнеса( Банк Русский Стандарт )
Москва
Компания "Банк Русский Стандарт" Консьерж-компания RS TLS банка «Русский Стандарт» (www.rstls.ru ) известна на российском рынке более 15 лет,...
21 Февраля
Менеджер-консультант в отделение банка( Банк Русский Стандарт )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности Выполнение плановых показателей по продажам Активные продажи банковских продуктов входящему...
21 Февраля
Менеджер-консультант отделения банка
Дмитров
от 40 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности • Операционная работа с клиентами – физическими лицами в отделении банка; • Консультирование...
22 Февраля
Оператор call-центра (удаленно)( Колесо )
Москва
от 35 000 до 70 000 руб.
Компания "Колесо" Мы: 23 года успешной работы Более 140 торгово-сервисных центров "Колесо" по всей России Входим в топ компаний...
Вакансия размещена в отрасли