Управляющий ИТ-сервисами/IT Service Manager
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России"
«Филип Моррис Интернэшнл» в России — российские дочерние предприятия ведущей международной табачной компании. Мы выпускаем легендарные бренды и разрабатываем инновационные продукты для будущего без сигаретного дыма.
Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, стремясь к укреплению позиций компании, что требует прочного цифрового и технологического фундамента.
Компания в России попала в ТОП-10 лучших IT-работодателей России по версии Хабр Карьеры в 2024 году.
Приглашаем в нашу команду сильного лидера на позицию Управляющего ИТ-сервисами.
IT Service Manager (Управляющий ИТ-сервисами) отвечает за стратегическое развитие и результативное управление всей зоной ИТ-сервисов: формирует и реализует долгосрочное видение сервисной модели, обеспечивает высокий уровень предоставляемых услуг, управляет командой руководителей сервисов и ключевыми поставщиками.
Обязанности:
- Утверждать и регулярно актуализирует каталог бизнес- и технических сервисов, обеспечивает его соответствие потребностям бизнеса.
- Согласовывать ключевые параметры SLAs на уровне ИТ функции и контролирует их соблюдение.
- Организовывать системный мониторинг ключевых показателей по всем сервисам, анализировать тренды, инициировать программы повышения качества.
- Обеспечивать разработку и реализацию корректирующих и предупреждающих мер, внедрять лучшие индустриальные практики и инструменты автоматизации ITSM. Формировать культуру постоянного совершенствования ИТ сервисов.
- Управлять командой IT Service Leads, развивать их компетенции и управленческие навыки, обеспечивать преемственность и рост.
- Поддерживать продуктивную и инклюзивную рабочую среду, поддерживать культуру обратной связи и вовлечённости.
- Выстраивать стратегическое партнёрство с бизнес-подразделениями, представлять интересы ИТ в вопросах качества и развития сервисов.
- Координировать работу внутренних ИТ-команд и внешних подрядчиков для обеспечения бесперебойного предоставления услуг.
- Курировать развитие процессов ITSM (управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, запросами).
- Устанавливать KPI для всех направлений сервиса, анализируть результаты и представлять отчёты руководству.
- Своевременно выявлять ключевые риски и возможности для повышения эффективности ИТ-сервисов. Обеспечивать корректность и достоверность данных, используемых для принятия управленческих решений.
- Высшее образование (техническое/информационное/экономическое/математическое/финансовое);
- Опыт работы в IT (поддержка инфраструктуры, управление сервисной моделью, поддержка пользователей) не менее 5 лет;
- Опыт работы в сфере Service Management.
- Опыт построения процессов, организации SLA.
- Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно общаться с представителями разных уровней менеджмента.
- Опыт управления командой в прямом подчинении: найм, обучение и развитие сотрудников.
- Опыт управления IT-поставщиками и вендорами.
- Знание и опыт построения процессов ITSM\ITIL.
- Английский язык - B1 и выше.
-
Стабильная работа в одной из крупнейших компаний в России;
-
Возможности для роста и развития: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру, участвовать в запуске и разработке масштабных и качественных IT-решений для бизнеса;
-
Финансовое благополучие: 13 заработная плата, корпоративная пенсионная программа, доплата до оклада при больничном, дополнительные выплаты для сотрудников с 3 и более детьми и др.;
-
Гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо), опция «короткая пятница»;
-
Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события);
-
Поддержка во время интеграции в новую для тебя роль;
-
Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков;
-
ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников);
-
Возможность присоединиться к одной из спортивных команд (хоккей, футбол, беговые клубы, волейбол, йога и др.) или организовать свою.
Подробнее о преимуществах читай на странице нашей компании.
03 Декабря
Руководитель отдела технического сервиса/Maintenance Manager
Чехов
Компания "Danone в России" Health & Nutrition — FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе...
02 Декабря
ИТ Бизнес партнер (руководитель направления)
Москва
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Обязанности: Выстраивание процессов взаимодействия с бизнес - линиями розничного и корпоративного...
03 Декабря
Главный специалист Группы разработки прикладных сервисов
Москва
от 230 000 до 268 000 руб.
Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Разрабатка и поддерживание приложений на базе больших языковых моделей (LLM) и...
01 Декабря
Head of IT Infractructure (AWS must have)
Москва
Компания "LIFE PAY" Привет! LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагаем...
01 Декабря
Plant Manager (food ingredients)
Москва
Компания "Antal Russia" Our client, multinational food company, is seeking a highly skilled Plant Manager to lead production operations within...
Вакансия размещена в отрасли