Управляющий директор (Управление сервисного обслуживания)
05 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- обеспечение операционной эффективности сотрудников, работающих удаленно или в гибридном графике;
- выстраивание целевой модели управления удаленным контактным центром;
- стандартизация подходов к обучению и развитию с учетом специфики удаленных рабочих мест;
- формирование единой команды вопреки территориальной разрозненности.
Требования:
- опыт управления большими командами КЦ численностью от 200 человек;
- знание методик формирования КПЭ Контактных Центров, методик расчета численности КЦ;
- высокий уровень владения Excel, аналитические способности;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Механик по обслуживанию и ремонту спецтехники из Китая( БИ-БИ-ШИНА )
Москва
от 149 000 руб.
Компания "БИ-БИ-ШИНА" Обязанности: Диагностика, обслуживание и ремонт спецтехники (ДСТ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА), текущие работы по сервису....
26 Октября
Управляющий ВСП в с. Мамонтово
Мамонтово
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: управление деятельностью дополнительного офиса Банка; обеспечение выполнения показателей...
26 Октября
Помощник специалиста в сервисный центр
Москва
от 90 000 до 160 000 руб.
Компания "Лиго 2010" В связи с увеличением объема и количества заказов мы нуждаемся в сотрудниках, готовых работать на постоянной основе и...
26 Октября
Советник Управления строительного контроля
Москва
от 160 000 руб.
Компания "ГКУ Управление дорожно-мостового строительства" Обязанности: Ведение строительного контроля при выполнении строительно-монтажных...
26 Октября
Рабочий по комплексному обслуживанию и ременту зданий
Москва
от 61 100 руб.
Компания "ГБОУ Школа №554" Обязанности: обеспечение комплексного обслуживания и ремонта зданий, сооружений и оборудования устранение...
Вакансия размещена в отрасли