sync disabled
Вакансия в архиве с 06.09.2024
Телефонный оператор
Основные обязанности телефонного оператора:
- Координирует внешние и внутренние телефонные звонки;
- Консультирует гостей по услугам отеля;
- Принимает заказы на дополнительные услуги отеля;
- Ведет учет гостевых заявок;
- Осуществляет паспортный документооборот и формирование анкет для постановки на учет заезжающих граждан.
Требования к кандидату:
- Хорошие коммуникативные навыки и ориентированность на клиента;
- Разговорный английский язык;
- Компьютерная грамотность;
- Желание работать в команде;
- Гибкость и отзывчивость;
- Незаконченное высшее образование/высшие образование;
- Опыт работы в сфере услуг не обязателен.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Выплата зарплаты без задержек дважды в месяц на банковскую карту;
- ДМС со стоматологией;
- Бесплатный обед в корпоративной столовой;
- Надбавка за стаж работы в компании;
- Молодая, дружная и очень позитивная команда;
- Ежемесячная премия по результатам работы отеля;
- Программа лояльности для сотрудников ACCOR;
- Работа в стабильной компании, являющейся частью крупного холдинга;
- Офис в 2-х минутах ходьбы от м. Деловой Центр, МЦК "Москва-Сити".
Похожие вакансии
21 Ноября
Оператор пункта выдачи заказов ИП Волков Иван Евгеньевич
Москва
Вакансия компании ИП Волков Иван Евгеньевич - Обязанности: - Выдача заказов Вайлдберриз клиентам и прием от них возвратов. - Прием заказов...
19 Декабря
Менеджер направления поддержки продаж / оператор call-центра assistant
Москва
от 80 000 руб.
Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте на цифровой ландшафт страны и...
Вакансия размещена в отрасли