Технический специалист по работе с ключевыми клиентами
11 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вебинар Технологии"
Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.
Больше 10’000 клиентов решают задачи с помощью наших сервисов: Тинькофф, СИБУР, Huawei, Нетология, Авито, HeadHunter, МГУ, НИУ ВШЭ и другие.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Что нужно делать:
- Знать продукт и консультировать по его функционалу;
- Общаться с клиентами сервиса в чате и по телефону;
- Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
- Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
- Помогать актуализировать базу знаний сервиса.
Требования к кандидату:
-
Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;
-
Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;
-
Общие принципы работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;
-
Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;
-
Базовые знания по принципам работы WebRTC;
-
Общее представление работы энкодера.;
-
Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;
-
Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);
-
Владение ПО семейства OS Windows, Linux;
-
Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;
-
Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики);
-
Знания принципов функционирования оборудования для переговорных комнат;
-
Понимание разницы между DLP и SIEM;
-
Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам. Умение общаться с клиентами по телефону, в чате.
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
- Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
- Отлаженные внутренние процессы;
- 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
- Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
- Корпоративное обучение;
- Возможны выезды к клиенту (нечасто);
- Возможность работать полностью удаленно.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли