Технический специалист (HelpDeskEddy)
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "CloudPayments"
Немного о нас:
Были основаны в 2014 году, а уже в 2017 году мы стали частью "Т-Банка", поэтому поддержка банка и лучшие технологии нам обеспечены. В нашей команде уже более 300 человек. Надеемся, скоро эта цифра увеличится:)
В состав Cloud сейчас входят:
-
CloudPayments — интернет-эквайринг для любых магазинов и сервисов
-
CloudTips — сервис для приема безналичных чаевых и донатов
-
CloudKassir — аренда облачных онлайн-касс для фискализации платежей по 54-ФЗ
-
СloudSoft — программное обеспечение для приема онлайн-платежей по всему миру
С нами работают 15 000 компаний, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Бесконечность — не предел!
Чтобы захватить рынок интернет-эквайринга, нам нужна большая и сильная команда, поэтому мы находимся в поисках единомышленников и активно расширяем нашу команду.
Какие задачи предстоит решать:
- Техническая настройка процессов в тикетной системе (HelpDeskEddy);
- Проведение анализа тех.заданий, предложение оптимальной технической реализации;
- Разработка и актуализация документации по реализованным настройкам;
- Коммуникация с вендором по техническим возможностям системы для решения поставленных задач;
- Консультация внутренних пользователей по работе системы;
- Подключение к решению инцидентов (падение скорости системы, недоступность системы и т.д.);
- Проведение обновления системы и проверка ее работоспособности после обновления;
- Выдача и блокировка доступов в систему.
Ты точно справишься, если:
-
У тебя есть опыт работы в тикетной системе;
-
Аналитический склад ума;
- Структурированный подход к решению задач;
- Умение разбираться в программном обеспечении и анализировать технические задания;
- Умение доступно составлять пользовательские инструкции;
- Умение работать в Jira, Confluence.
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис в 2-х минутах от м. Водный стадион;
- Гибридный или полностью удаленный формат работы;
- Вкусные бесплатные обеды в корпоративном кафе;
- Современный фитнес-зал для сотрудников;
- ДМС с чекапом, стоматологией, психологом и массажем;
- Дополнительные плюшки: корпоративный ноутбук, скидки у партнеров, оплачиваемое обучение;
- Молодая команда, объединенная общими интересами и стремлением стать экспертами в своей области.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли