Технический РП/Delivery Manager
15 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала"
Технический РП / Delivery Manager в нашем проекте — это лидер команды, который играет связующую роль между Владельцами направлений, Менеджером продукта, командой развития и командой эксплуатации.
Цель: эффективно управлять проектом по эксплуатации и развитию чат-бота для сотрудников компании и улучшать ключевые показатели эффективности.
Описание продукта:
Чат-бот «Твой помощник» – программная платформа, предназначенная для построения и оптимизации автоматической поддержки сотрудников.
Уже сейчас пользователями чат-бота являются 14 000 сотрудников. Чат-бот работает в режиме 24/7.
Технологии в проекте:
- Платформа AutoFAQ;
- Restful API для интеграций;
- PostgreSQL;
- Zabbix – для мониторинга;
- Power BI – для продуктовой аналитики.
Задачи:
- Управление проектом по эксплуатации и развитию чат-бота для сотрудников компании;
- Обеспечение выполнения задач по интеграции чат-бота с другими информационными системами компании и соответствующими командами разработки;
- Координация и контроль сроков по задачам команды, включающей аналитика, разработчика сценариев, тестировщика платформы чат-бота и смежные команды;
- Управление приоритетами и требованиями проекта;
- Участие в разработке и реализации стратегии развития чат-бота;
- Решение конфликтных ситуаций внутри команды и между смежными командами;
- Управление рисками проекта;
- Ведение технической документации и подготовка презентаций для представления хода проекта.
Требования:
- Высшее образование;
- Способность расставлять приоритеты в задачах проекта и применять модели приоритезации;
- Опыт успешного управления ИТ-проектами (от 3 лет), включая разработку, внедрение и поддержку;
- Опыт работы Delivery Manager в команде развития цифрового продукта;
- Опыт в анализе и формализации требований к продукту;
- Навыки идентификации и минимизации рисков проекта;
-
Знание архитектурных паттернов построения ИТ-систем, навыки разработки и анализа;
-
Опыт работы с платформой чат-ботов AutoFAQ, интеграции через Rest API;
- Приветствуется опыт управления проектами по разработке и эксплуатации чат-ботов или подобных систем.
Условия:
- Возможность присоединиться к команде, работающей над цифровизацией реального сектора экономики;
- Полностью удаленный режим работы или гибрид;
- Возможность участвовать в интересных и сложных проектах с ведущими специалистами индустрии;
- Пятидневная рабочая неделя (5/2) с 9:00 до 18:00;
- Работа в крупной международной компании (69 тыс. сотрудников, 1-е место по объему производства алюминия в мире), официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный);
- Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Москва
Компания "Тинькофф" Деливери-менеджеры в нашей компании — лидеры изменений и развития процессов в командах, отделах, продуктах и бизнес-линиях....
11 Октября
Senior product manager (Видеоаналитика)
Москва
Компания "DSSL" В целях профилактики вирусных инфекций, компания DSSL временно перешла на удаленный формат работы. Мы заботимся о здоровье...
06 Октября
Технический Пресейл/Pre-sales по сетевым коммутаторам
Москва
Компания "Марвел Дистрибуция" В компании Fplus открыта позиция Pre-sales по сетевым коммутаторам . Мы ищем профессионала, который будет...
06 Октября
Инженер технической поддержки (Мичуринский пр-т)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" «ЛЕНТА» , одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Инженер...
10 Октября
Project Manager (IT)( РТ-Инжиниринг )
Москва
Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности Управление ИТ проектами (внедрение новых ИС, доработка существующих ИС) Управление документацией...
Вакансия размещена в отрасли