Технический аккаунт-менеджер Яндекс 360
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс 360 объединяет в себе множество сервисов: Диск, Почту, Документы, Календарь, Телемост, Заметки и другие. Служба клиентского сервиса помогает пользователям решать все технические вопросы, связанные с нашими продуктами и сервисами. Мы ищем опытного менеджера с техническими знаниями для прямого взаимодействия с представителями наших клиентов в рамках обеспечения поддержки.
Какие задачи вас ждут:
Координация работы поддержки, решение технических проблем крупнейших клиентов Яндекс 360 для бизнеса
Вам предстоит проводить первичную диагностику, анализировать логи и помогать решать технические проблемы в интеграциях с продуктом, самостоятельно и совместно с командами разработки анализировать обращения заказчиков в поддержку, определять критичность и масштаб инцидентов, их влияние на бизнес-процессы заказчика и эскалировать при необходимости. Также нужно будет консультировать заказчиков по работе сервисов, API и интеграциям для обеспечения работы сервисов.
Выстраивание отношений с клиентом
Вы будете сотрудничать со смежными командами для решения технических проблем и оптимизации процессов, поддерживать тёплые отношения с нашими контрагентами, при необходимости снижать напряжённость. Предстоит участвовать во встречах, рассказывать о возможностях нашего продукта и о том, как с ним интегрироваться.
Мы ждем, что вы:
- Работали с крупным бизнесом и имеете отраслевые знания
- Знакомы с облачными инструментами виртуального офиса, такими как электронная почта, облачное хранилище файлов, редактор документов, видеоконференцсвязь, мессенджер, понимаете общие принципы их работы
- Отлично владеете русским языком, способны переводить техническую информацию на бизнес-язык для клиентов
- Структурно подходите к декомпозиции задач и поиску решений
- Имеете опыт публичных выступлений и проведения вебинаров
- Легко находите общий язык с разными людьми
Будет плюсом, если вы:
- Работали с Agile и Scrum
- Администрировали организации в Яндекс 360 для бизнеса, Google Workspace, Microsoft 365, Exchange, VK WorkSpace, SberJazz, МТС Link, Bitrix 24
- Понимаете архитектуру различных прикладных решений: бэкенд- и фронтенд-приложений
- Понимаете концепцию облака или работали с облачными сервисами
- Ориентируетесь в сетевых технологиях, имеете навыки настройки и диагностики VPN и сетей Ethernet
- Разбираетесь в принципах организации веб-сервисов, имеете понятие о стеках веб-технологий IMAP, SMTP, SSO, WebDAV, CalDAV, протоколах HTTP и HTTP/2
- Работали с API, интеграциями облачных решений (SaaS)
- Знакомы с трекерными системами Jira, Confluence, Яндекс Трекер
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Чехов
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...
05 Декабря
Менеджер по маркетплейсам( Декомастер )
Химки
Компания "Декомастер" Компания Decomaster – это семейное дело, семейная компания со своими ценностями. Одна из наших ценностей постоянное и...
Вакансия размещена в отрасли