Technical Account Manager (Модель защиты)( Лаборатория Касперского )
08 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лаборатория Касперского"
Мы - команда Kaspersky DDoS Protection (KDP) - отдельное подразделение (дочка) в рамках международного лидера в области безопасности - Лаборатории Касперского. Наш базовый продукт - это защита от DDoS-атак, и мы активно расширяем наш портфель продуктов (WAF, Защита от ботов, CDN и др.), чтобы стать единым сервисом для защиты онлайн-активов.
Сейчас сервис занимает более 100 серверов в России, Европе и США. И все это функционирует в рамках нашей собственной сетевой инфраструктуры.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить технические презентации клиентам (самостоятельно или с сопровождением аккаунт-менеджера);
- Планировать и координировать работы по подключению новых клиентов;
- Контролировать и консультировать, оказывать техническую поддержку во время тестирования и внедрения заказчиком решения, обеспечивать информационную поддержку заказчиков в период тестирования/внедрения/во время эксплуатации решения;
- Выполнять настройку оборудования для подключения заказчика к сервису, используя внутренние инструменты;
- Участвовать в совещаниях с заказчиками в рамках своей функции, а также в разрешении эскалаций и разборе инцидентов;
- Выполнять технический аккаунтинг клиента - вести список задач по клиенту, контролировать выполнение задач, своевременно информировать заказчика о выявленных проблемах;
- Обеспечивать осведомленность о технических изменениях в процессе подключения заказчиков к решению, консультировать и оказывать информационную поддержку по техническим вопросам подключения заказчиков сотрудникам Business Team;
- Создавать документы, необходимые заказчику для понимания работы решения. Участвовать в наполнении внутренней и внешней Баз Знаний, обеспечивать актуальность информации, связанной с трудовой функцией.
Что требуется от вас:
- Знание видов DDoS-атак и методов защиты;
- Понимание принципов маршрутизации в IP-сетях;
- Понимание основ динамической маршрутизации (BGP – обязательное требование);
- Понимание принципов работы протоколов транспортного уровня (TCP и UDP);
- Понимание работы протоколов прикладного уровня (в особенности HTTP/HTTPS). HTTP proxy;
- Умение вести переписку и коммуникацию с клиентом (на русском языке и английском языке не ниже Upper-Intermediate);
- Понимание разницы между проблемой и инцидентом. Опыт участия в процессах по разрешению и недопущению инцидентов.
Будет плюсом:
- Опыт администрирования Linux и FreeBSD;
- Опыт работы с сетевым оборудованием различных вендоров;
- Знания по сетевым технологиям на уровне CCNP, JNCIP.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
In-app Account manager (Junior)
Москва
Компания "EVAMOBI" EVAMOBI - одно из самых быстрорастущих агентств мобильного маркетинга. В нашей команде работают одни из лучших специалистов...
06 Ноября
Manager в call-центр (без продаж)
Зеленоград
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" В стабильную крупную компанию срочно нужны удаленные специалисты контактного центра на входящие звонки БЕЗ продаж....
07 Ноября
Account manager / Business development manager
Москва
Компания "Финансовые Платформы" Обязанности: Поиск возможностей для роста бизнеса с текущими и новыми клиентами Управление жизненным...
07 Ноября
Customer Success Manager( ОМНИДАТА )
Москва
Компания "ОМНИДАТА" Omnidata - аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково , разработчик программных продуктов и облачных сервисов по...
05 Ноября
Junior Account Manager/Младший аккаунт-менеджер
Москва
от 60 000 руб.
Компания "ОМЕГА ПАРТНЕРШИП" О Компании Omega Barter входит в группу компаний Omega Partners и является медийным рекламным агентством с...
Вакансия размещена в отрасли