Team assistant /Офис-менеджер (Москва)
13 Ноября 2024
от 90 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Rich Witches"
Адвокатское бюро KALOY.RU ищет заботливого и организованного офис-менеджера/team assistant, кто любит создавать атмосферу уюта и порядка и станет поддержкой для всей команды!
О БЮРО KALOY.RU
Наш главный принцип в работе: «Даем клиенту больше, чем он ожидает»
Мы ведем сложные дела в четырех отраслях права (военное право, уголовные дела, арбитраж и банкротство).
Основатель и управляющий партнер - Калой Ахильгов, непоколебимый борец за справедливость, ведущий сложные уголовные и экономические дела.
Став частью команды, ты получишь:
-
Комфортный офис в БЦ «Верейская плаза 3» (ул. Верейская, д.29, стр.134)
-
График работы с 10 до 19
-
Заработная плата от 90.000 до 120.000
-
Оформление по ТК РФ
-
Прозрачная система мотивации. CRM и настроенные бизнес-процессы
-
Доступы к профессиональным ресурсам и отраслевым изданиям за счет бюро: курсы, вебинары, издания группы Актион, Корпоративный университет в ЮСС, обучение в Resulting
-
Корпоративные мероприятия и праздники: ужин-знакомство с новыми сотрудниками, поздравления с днем рождения и с достижениями, Новый год и многое другое
Задачи, которые предстоит решать:
-
Обработка документации: ведение документооборота, ведение базы данных сотрудников, контроль своевременных выплат сотрудникам, обработка счетов, платежей, расходов
-
Организация работы офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, угощений
-
Работа с клиентами: встреча клиентов, приготовление чая/кофе, организация встреч, звонков, бронирование переговорных
-
Работа с почтовым отделением: выезды в отделение почты (рядом с офисом), забор и отправка почты
-
Работа с внутренними программами компании: Битрикс, корпоративная почта, телефония
-
Поддержка работы команды: административные вопросы, помощь по проектам
-
Личные поручения: организация праздников, дней рождения коллег, заказ цветов и подарков
-
Другие задачи в помощь и поддержку команды
Для нас важно:
-
Релевантный опыт работы от года на позиции офис-менеджер/секретарь
-
Знание кадрового делопроизводства, ведение документооборота
-
Навыки работы с программами MS Office, Google, Битрикс
-
Эмпатичность, открытость, честность, внимание к деталям, системное мышление, интерес к жизни - всё о тебе
Как стать частью команды?
Откликайся на вакансию и я, HR Вера, свяжусь с тобой и назначу встречу в ближайшее время!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Документовед( ГБУЗ Центр Лекарственного Обеспечения Департамента Здравоохранения Города Москвы )
Москва
от 74 000 руб.
Компания "ГБУЗ Центр Лекарственного Обеспечения Департамента Здравоохранения Города Москвы" Обязанности: Организация хранения и обеспечение...
13 Ноября
Москва
Компания "РСХБ-Интех" МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ БАНКА: · Разрабатываем новые банковские продукты для Россельхозбанка и улучшаем...
13 Ноября
Специалист call-центра со знанием Французского языка (офис)( Контакт Перфоманс )
Москва
от 45 000 до 130 000 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" Привет! Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс. Расскажу немного о нашем...
13 Ноября
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
Москва
Компания "Пахотина Ксения Евгеньевна" Мы - Компания Агифта - крупнейший партнер бизнеса в плане производства брендированной и сувенирной...
13 Ноября
Москва
Компания "Технические системы-сервис, качество и надежность" АО «ТС-СКН» - стабильная компания с многолетним присутствием на отечественном...
Вакансия размещена в отрасли