• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Помощник ✔
  3. Вакансии в Москве

Team Assistant

01 Декабря 2025

ПЛОНК
ПЛОНК

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ПЛОНК"

Plonq — международный бренд альтернативных систем доставки никотина.
Мы создаем этичную альтернативу для взрослых пользователей никотиновых продуктов и меняем мир вокруг себя.

Plonq объединяет экспертов из США, Китая и России, чтобы разрабатывать инновации, соответствующие самым высоким стандартам качества.

Этичность — основа нашей работы. Мы создаем продукт исключительно для взрослых пользователей и сознательно делаем его максимально неинтересным для несовершеннолетних — от сдержанного дизайна и ответственной коммуникации до принципов, на которых строим всю деятельность компании.

Забота об окружающей среде — неотъемлемая часть нашей миссии. Совместно с компанией НЭК мы запустили первый в России масштабный проект по сбору и переработке электронных сигарет. Сегодня по всей стране установлено более 300 контейнеров, и их число продолжает расти.

Мы ищем единомышленников, которым близка идея осознанных изменений — людей, готовых создавать технологии с уважением к человеку и к планете.

Обязанности:

  • Ведение графика отпусков, календаря встреч, созвонoв и внутренних/внешних мероприятий отдела NPI;

  • Подготовка протоколов встреч и контроль выполнения action points;

  • Ведение документооборота (договоры, акты, сертификаты);

  • Сбор и структурирование информации по текущим проектам (таймлайны, статус-отчёты, презентации);

  • Помощь в координации задач между R&D, дизайнерами упаковки, маркетингом, производством и поставщиками;

  • Переписка с поставщиками, подрядчиками и партнёрами (в том числе международными);

  • Подготовка презентационных материалов;

  • Контроль бюджета расходов отдела;

  • Учёт и хранение тестовых образцов;

  • Поддержка базы знаний отдела (архив дизайнов, чек-листы, стандарты упаковки, шаблоны документов);

  • Ведение внутренних таблиц (Excel/Sheets) для контроля портфеля вкусов, SKU, материалов.

Требования:
  • Желательно опыт работы на административной позиции от 1 года;
  • Отличные организационные и коммуникационные способности;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка не ниже уровня B2;
  • Навыки тайм-менеджмента, умение работать с несколькими проектами одновременно;
  • Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Навыки работы с таблицами;
  • Умение вести деловую переписку и готовить презентации;
  • Грамотность и внимание к деталям;
  • Ответственность, аккуратность, проактивность;
  • Способность быстро обучаться новым процессам и инструментам;
  • Гибкость и стрессоустойчивость;
  • Готовность работать в международной команде и в динамичной среде (NPI = короткие дедлайны, частые изменения).
Условия:
  • Работа в быстроразвивающейся международной компании с широкими полномочиями для самореализации;
  • Пространство для роста, инициатив и реализации идей;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
  • Работа в уютном офисе рядом с м. Университет с 09:00 до 18:00;
  • Полугодовые бонусы за личную эффективность.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

07 Ноября

Personal Assistant with Concierge Service Functions

Москва

Компания "Твое" Responsibilities: Full travel organization (booking hotels, charter flights, yachts, helicopters, exclusive activities:...

Отправить резюме
подробнее

08 Ноября

Personal assistant to Business head

Ступино

Компания "ФЛЕКС ФИЛМС РУС" Responsibilities : Providing full administrative & business support to the General Manager of the company....

Отправить резюме
подробнее

11 Ноября

Менеджер по продажам (со знанием французского языка)( TopAssistant )

Москва

от 250 000  руб.

Компания "TopAssistant" Команда крупного платежного сервиса находится в поисках Менеджера по продажам со знанием французского языка с...

Отправить резюме
подробнее

27 Ноября

Team assistant / Ассистент команды

Москва

от 60 000  до 70 000 руб.

Компания "BR Lab" Hello! We are a sports digital media outlet with readers in over 10 countries worldwide. We develop web services in the...

Отправить резюме
подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( SocioTeam Сonsulting )

Москва

от 90 000  до 100 000 руб.

Компания "SocioTeam Сonsulting" Наш клиент – крупнейший поставщик решений для компаний авиационной и металлургической промышленности. Компания...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь