System Administrator Helpdesk со знанием английского языка
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лаборатория Касперского"
Service Desk – это первая линия IT-поддержки всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников «Лаборатории Касперского» к IT.
К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к сетям и ресурсам, и многому другому. Если что-то не работает или сломалось - мы помогаем.
Например, сотрудник работает, и вдруг у него отваливается интернет - он сразу обращается к нам, и мы решаем, как ему помочь. Мы являемся связующим звеном между всеми техническими командами «Лаборатории Касперского».
Откликайся на вакансию и приходи строить безопасное будущее вместе с нами!
Для чего вы нам нужны:
- Обрабатывать заявки сотрудников «Лаборатории Касперского» со всего мира
- Координировать работу различных групп IT-департамента
- Консультировать пользователей по любым IT-вопросам
- Создавать контент IT-департамента для внутренних сайтов и порталов
- Участвовать в разработке внутренних документов
- Администрировать Windows 10 в доменной инфраструктуре
- Разговорный уровень английского языка (B2)
- Возможность работать полный день
- Высшее техническое образование
- Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, e-mail, DHCP и т.д.)
- Опыт установки и настройки стандартных офисных пакетов, антивирусных приложений
- Навыки удаленного устранения проблем и неполадок
- Понимание основных принципов работы Active Directory, Exchange Server
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Специалист технической поддержки (со знанием английского и SQL)
Москва
Компания "Aviasales.ru" Команда Commerce Operations отвечает за работу с тревел-агентствами и авиакомпаниями. В поисковой выдаче Авиасейлс...
27 Ноября
Менеджер чат поддержки со знанием чешского языка
Москва
от 70 000 руб.
Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...
27 Ноября
Специалист службы поддержки экстренных обращений на английском и русском языках
Москва
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Нам нужны внимательные, тактичные и...
27 Ноября
Менеджер чат поддержки со знанием иностранных языков( М1 Саппорт )
Москва
от 60 000 руб.
Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...
27 Ноября
Менеджер чат поддержки со знанием греческого языка
Москва
от 70 000 руб.
Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...
Вакансия размещена в отрасли