Support / специалист технической поддержки( Retail Rocket )
12 Ноября 2024
до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Retail Rocket"
Мы - международная IT компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегмента e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: у нас есть офисы в нескольких странах Европы и Латинской Америке. Среди наших клиентов такие компании как: MARS, Sephora, Ситилинк, Тануки, Papa Johns, Ecco, LG, Hoff, Эльдорадо, Lenovo, Auchan.
У нас в портфеле есть три основных продукта:
- Retail Rocket - платформа, которая помогает трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.
- Sailplay - платформа с набором инструментов для работы с пользовательской базой бизнеса.
-
Smart Placement Ads — AdTech-платформа для маркетплейсов, онлайн-магазинов и любых eCom-площадок.
На данный момент мы в процессе расширения команды разработки продукта Sailplay и ищем Специалиста технической поддержки.
Чуть больше о Sailplay:
Sailplay - это высоконагруженный SaaS-сервис для автоматизации задач маркетинга и операционного управления. Платформа включает в себя следующие инструменты:
- маркетинговая CRM и платформа аналитики
- процессинг программ лояльности
- процессинг маркетинговых промо механик
- коммуникации через различные каналы
- инструменты кампейн менеджмента
Вам предстоит:
- взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения
- понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для разработчиков
- определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить
- участвовать в написании клиентской документации по итогам успешно закрытых задач по поддержке
- развивать службу технической поддержки, предлагая свои улучшения в масштабе всей команды
- делать клиента счастливее
Мы ожидаем:
- владение SQL на начальном уровне
- владение Python, Pandas на начальном уровне
- навык работы с браузерной консолью разработчика
- понимание протокола HTTP (клиент-сервер, GET, POST)
- опыт использования Rest API
- отличные навыки коммуникации и выстраивания отношений с клиентами
- самостоятельность в части привлечения к задаче нужных вам ресурсов
- разбираетесь или стремитесь разбираться в маркетинге
- имеете технологический бэкграунд или техническое образование
Что мы предлагаем:
- Решение нетривиальных задач
- Работу в команде молодых и творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения на рынке сервисов e-commerce
- Внутреннее и внешнее обучение, корпоративная библиотека
- Удаленный формат работы
- Скидки на обучение у наших партнеров
- Итоговую сумму обсуждаем с успешным кандидатом
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли