Support specialist of the Department / Помощник / Ассистент отдела Finance&HR
26 Октября 2024
до 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Icons8"
Команда Icons8 ищет Support specialist / ассистента в отдел Finance&HR.
Это может быть работой мечты для того, кто ищет интересную удаленную работу за компьютером на частичную занятость.
Обязанности:
- работа с таблицами
- ресерчи по финансовым и HR вопросам
- систематизация найденной информации и оформление в наглядном виде
- заполнение первичной документации
- подготовка платежных поручений - может быть до 160 в месяц
- расчёты оплат - около 160 расчетов в месяц
- ответы на вопросы коллег
- выполнение поручений руководства
Мы можем отлично сработаться, если ты:
- Знаешь английский минимум на уровне уверенного B1 (intermediate) и выше.
- Продвинутый пользователь word, csv, excel (фильтры, умение пользоваться формулами)
- Тот, на кого можно положиться.
- Достаточно технический, чтобы уметь установить нужное для работы приложение, или плагин, или быстро и самостоятельно освоить нужную формулу в Excel.
- Внимателен к деталям, дружишь с математикой и можешь делать точные несложные расчеты.
- Если ты готов на 90-99% к самостоятельной работе и доводить начатое дело до завершения. Если у тебя высокая самодисциплина и ты можешь сдавать обозначенную работу к определенному сроку (даже если никто не напомнил).
- знание основ бух учёта может быть сильным преимуществом.
Наши принципы: - Позитивное мышление. Мы не понукаем, не виним и не угрожаем. Мы не считаем, что люди рождены ленивыми, и нужно их запугать до смерти, чтобы что-то делали.
- Доверие.
- Свобода. Каждый выбирает тот регион и страну, где хочется жить. Удаленный формат работы позволяет это сделать.
Наши преимущества: - Дружная позитивная команда, мы по-доброму относимся к людям.
- Возможность профессионального развития в рамках интересных задач.
- Возможность заглянуть в интересный мир иностранных систем и совершенствоваться в этом.
- Отсутствие дресс-кодов.
- Отсутствие необходимости тратить много времени в дороге до офиса и обратно.
- Возможность работать из любой страны.
- Помимо перечисленного выше функционала, в дальнейшем также есть возможность (при желании) параллельного развития по одному или нескольким из следующий направлений: расчеты, бухгалтерский учет, HR, оформление договоров, оптимизация расходов, автоматизация части процессов.
Формат отношений: - Работа постоянная на частичную занятость (это не временная и не разовая подработка).
- График гибкий, формат удаленный.
- Часть работы, не связанную с общением с коллегами и различными структурами, можно делать в любое удобное время в течение дня.
- По остальной части работы нужно быть готовым оперативно ответить в случае запроса (можно после 12-00/13-00 по мск), в том числе вечером с 17:00/18:00 по мск.
- Первая половина месяца - помощь в закрытии отчетного периода - поэтому в эти дни занятость может быть выше, чем в другие дни. Например, 1 числа занятость может быть 7 ч, а во второй половине месяца – меньше. В какие-то дни может быть 2-7 ч, в какие-то – 30 мин.
- Таким образом, количество часов в месяц гибкое, в зависимости от количества задач и того, как ты с ними будешь справляться. На первое время может быть примерно от 20 до 50 ч в месяц. Если ты будешь быстро и успешно справляться с данными заданиями, то возможно добавление новых интересных задач по финансовой части и/или HR-направлению и/или рекрутингу и увеличение рабочих часов.
- Например, при занятости около 40 ч в мес, оплата может быть от 10 до 20 тыс. руб. (из расчета 250-500 руб./час). Если ты быстро освоишь все перечисленные выше участки, при занятости около 80 ч в мес., оплата может быть, соответственно, от 20 до 40 тыс. руб. Более 80ч в месяц (например, в период аудитов или других задач) - соответственно более 40 тыс. руб., примерно до 80 тыс.руб.
Таким образом итоговая оплата зависит от количества отработанных часов за месяц. О стоимости 1 часа договариваемся, естественно, до начала сотрудничества. Она будет зависеть от уровня навыков кандидата, наличия релевантного опыта и результатов тестовых заданий на отборочном этапе.
Чтобы начать, будет здорово, если в отклике на данную вакансию (в сопроводительном письме), ты напишешь коротко и неформально о себе (что считаешь важным нам знать), и чем тебя заинтересовала наша вакансия.
Также к вакансии прилагается тест из 6 вопросов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( Комус )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой...
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Начальник отдела платных медицинских услуг
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ФГБУ НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова Минздрава России" ЦИТО -это не только Всероссийский центр по оказанию помощи больным...
05 Ноября
Координатор сетевого отдела продаж/помощник КАМ/Junior KAM
Москва
Компания "ТД Премьер Айс" ООО "ТД Премьер Айс" - лидер в области дистрибуции мороженого и продуктов глубокой заморозки на территории Москвы и...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж B2B( Центр Днк Тест )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Центр Днк Тест" «Центр ДНК-Тест» приглашает в команду Руководителя отдела продаж B 2 B ! Мы - сеть исследовательских...
Вакансия размещена в отрасли