Support Engineer L2

12 Января 2025

Just AI
Just AI

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Just AI"

Мы – Just AI и мы создаем лучших на рынке AI – ассистентов для коммуникаций бизнеса с клиентами. С 2016 года мы разрабатываем Conversational AI для бизнеса и безопасно внедряем его процессы разных компаний. Мы действительно хороши в работе с чат-ботами, голосовыми ассистентами и инструментами для работы с разговорными интерфейсами.


Нам уже доверились: Yandex, Сбер, МТС, Мегафон, Альфа-банк, СовКомБанк, HH.ru,Х5 , BNP Paribas и другие. А наши облачные продукты используют 150+ тысяч человек.

Мы растем, и сейчас ищем специалиста второй линии в команду поддержки клиентов. В нашей команде поддержки 7 сотрудников, и мы ищем человека, который бы усилил нашу вторую линию.

Чем вы будете заниматься:

  • Исследовать и анализировать проблемы, возникающих у наших клиентов.
  • Взаимодействовать с инженерами со стороны клиентов для сбора необходимой информации и логов, а также анализировать их совместно с командой разработки и DevOps.
  • Отслеживать выполнение SLA по срокам исправления проблем.
  • Участвовать в разборе инцидентов и проводить ретроспективы процессов для выявления возможностей улучшения.
  • Пополнять и обновлять внутреннюю базу знаний, создавая полезные материалы для команды.
  • По желанию участвовать в проведении демо и вебинаров для клиентов/партнёров

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в поддержке B2B клиентов, в том числе в enterprise сегменте
  • Опыт работы с JIRA или другими тикет-системами.
  • Опыт взаимодействия с техническими командами L3 (Ops/Dev).
  • Технический бэкграунд, включающий:
  1. Понимание принципов работы клиент-серверных приложений и микросервисной архитектуры.
  2. Знание принципов работы вебхуков, формата данных JSON, а также навыки использования Postman для отправки запросов и работы с инструментами разработчика в браузере.
  3. Базовые знания JavaScript или любого другого языка программирования.
  4. Базовые знания SQL.
  5. Знание английского языка на уровне чтения технической документации.


Будет плюсом:

  • Знание контейнеризации (например, Docker) и опыт работы с контейнерами.
  • Опыт работы с SIP-телефонией.
  • Базовые знания Linux: работа с командной строкой, знание основных команд для управления файлами и директориями
  • Базовые знания процессов DevOps, включая CI/CD и управление конфигурациями.

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты, возможность быстрой имплементации результатов исследований в продукты;

  • Возможности для профессионального роста и обмена опытом как внутри коллектива, так и в рамках внешнего сотрудничества с нашими партнерами, университетами и сообществами;

  • Официальное оформление по ТК, компенсация больничных и отпусков в 100% размере от текущего оклада;

  • Работа в гибридном формате из нашего офиса в Петербурге или удаленная работа;

  • Just AI входит в группы IT-компаний i-Free, объединяющей 16 компаний со штатом около 1000 человек – обилие ивентов по обмену опытом, митапов, возможности для горизонтального развития в компаниях группы;

  • Неповторимая корпоративная культура Just AI DNA, вечеринки, совместные кинопросмотры и многое другое…

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Support Specialist

Санкт-Петербург

Компания "Pandaverse OÜ" Мы — Pandaverse OÜ , компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сферах AI & ML ,...

09 Января

Customer Support Manager L1 (USA Time)

Санкт-Петербург

от 50 000  до 65 000 руб.

Компания "Divo.ai" We are Buzz.ai Buzz is a rapidly-scaling SaaS company in the Sales Engagement space. We’ve grown incredibly quickly to...

07 Января

Support Manager / Менеджер поддержки (Games)

Санкт-Петербург

от 100 000  до 150 000 руб.

Компания "Skycoach" Привет. SkyСoach — это огромный сервис внутриигровых услуг, помогающий в развитии аккаунтов WoW, Destiny 2, Call of Duty,...

10 Января

Global Support Representative

Санкт-Петербург

Компания "Дартс рекрутинг сервисез" Our partner the large developer is looking for a Client Support Specialist to join their team....

10 Января

Специалист технической поддержки / Reservoir Engineer

Санкт-Петербург

Компания "Рок Флоу Динамикс" В крупную российскую IT компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для моделирования...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли