Support engineer
26 Сентября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "DataGo!"
DataGo! (ex OWOX Russia) — одна из сильнейших команд в сфере маркетинговой аналитики в СНГ со своими собственными продуктами, решениями и центром экспертизы с многолетним опытом. DataGo! дает качественные данные аналитикам и прикладные отчеты маркетологам и product менеджерам.
-
Нам доверяют более 50 крупнейших клиентов РФ в сферах: E-Commerce, Retail, Finance, Telecom, Travel, Edtech, Saas.
-
Официальный партнер Яндекс.Метрика и Yandex.Cloud.
Сейчас мы ищем самостоятельного и коммуникабельного сотрудника, который возьмет на себя роль Support Engineer по продуктам нашей компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Обработка и квалификация поступающих запросов на поддержку продукта в help-desk (L1-L2), подготовка обращений к дальнейшей эскалации на L3;
-
Анализ входящих запросов от клиентов и менеджеров на улучшение продукта;
-
Формирование документации по продукту на основе типовых запросов, проблем и описание способов их решения;
-
Коммуникация с клиентами в рамках SLA.
Что мы ждем от тебя:
-
Навыки работы с SQL в Clickhouse: умение писать простые запросы и работать с типом array;
-
Опыт работы с [removed] понимание синтаксиса, знание типов переменных, функции и объекты, структура HTML DOM, основные методы и свойства;
-
Умение работать в консоли разработчика: понимание, какие инструменты доступны внутри, и для чего они могут быть полезны с точки зрения аналитики: Network, Console и др;
-
Опыт работы с API: Google Analytics, BigQuery, ClickHouse, различные рекламные кабинеты;
-
Опыт работы с Git;
-
Понимание принципов работы сетей (ssl, dns, tcp/ip);
-
Навыки написания простых скриптов на Python или другом скриптовом ЯП.
Что мы можем предложить:
-
Работу с интересным, востребованным на рынке маркетинг-аналитики продуктом;
-
Оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми преимуществами или оформление сотрудничества за рубежом (как тебе удобнее), в любом случае - полностью удаленная работа из любой точки мира (при желании можно посещать офис в Москве);
-
Полностью "белую" ЗП;
-
Реализованную в компании культуру полной открытости: ты легко сможешь получить консультацию и провести мозговой штурм с любым сотрудником компании;
-
Хороших и заряженных на крутые проекты людей в команде.
Если во всем вышеперечисленном ты видишь себя - откликайся, и мы обязательно с тобой свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Инженер технической поддержки L3, серверы R&D/L3 Support Engineer, servers( КНС ГРУПП )
Москва
Компания "КНС ГРУПП" Компания YADRO выпускает несколько линеек серверов архитектуры x86 (VEGMAN, X-серия). Наша цель выпускать лучшие в своём...
26 Сентября
DevOps Engineer [Технологические платформы]
Москва
Компания "МТС" МТС Digital — единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям...
25 Сентября
Специалист технической поддержки клиентов/Сustomer support specialist (IT продукт)
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Антиплагиат" Мы международная IT компания с девятнадцатилетней историей. Мы являемся разработчиком системы обнаружения текстовых...
25 Сентября
Support Engineer / Инженер сопровождения / Мобильный банк( Банк ДОМ.РФ )
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" О ПРОЕКТЕ: Позиция открыта в Банке ДОМ.РФ в команду поддержки мобильного банка. Мы активно развиваем новое мобильное...
25 Сентября
Москва
Компания "SberTech" Проект: Платформа ГосТех - единая экосистема для разработки всех государственных сервисов. Мы разрабатываем различные...
Вакансия размещена в отрасли