Старший специалист технической поддержки( Эксмо, издательство )
04 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эксмо, издательство"
Обязанности:
- Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему управления ИТ и сервисным обслуживанием
- Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную, телекоммуникационную технику и периферийное оборудование
- Выполнять ремонтные работы, а также работы по модернизации компьютерной техники
- Удалять вредоносное программное обеспечение
- Осуществлять замену расходных материалов в принтерах, факсах и копирах
- Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности
- Осуществлять техническую поддержку РС и МАС-пользователей
- Осуществлять техническую поддержку абонентов АТС
- Поддерживать в рабочем состоянии структурированную кабельную сеть
- Изучать и внедрять новое программное обеспечение для нужд Издательства
- Взаимодействовать с сервисными центрами и поставщиками расходных материалов
- Принимать участие в планировании, закупке, приемке и установке компьютерной и оргтехники, расходных материалов и элементов инфраструктуры
- Выполнять заявки руководства компании
- Принимать, классифицировать и регистрировать заявки в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием
- Осуществлять отключение и подключение компьютерной и оргтехники
- Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники.
- Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения
- Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю
Требования:
- Опыт работы по поддержке пользователей. Парк ПК 250-300 раб. мест с ПК. Лучше 500 ПК
- Установка, настройка и работа с ОС W7–W11, Mac OS, желательно Windows server 2008R2-2022;
- сборка, блочный ремонт ПК, ноутбуков, серверов; работа с AD;
- установка и настройка различного ПО, банк-клиентов;
- Желателен опыт работы с кассовым оборудованием и администрирование антивирусных систем.
Условия:
- место работы- м.Полежаевская ,ул. Зорге
- "Белая" заработная плата(уровень обсуждается с успешным кандидатом), квартальная премия по результатам работы;
- Бесплатный спортивный зал, ДМС, скидки на продукцию Издательской Группы до 43%
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Старший продавец-консультант (Профсоюзная)( Подружка, сеть магазинов )
Москва
от 50 000 до 53 000 руб.
Компания "Подружка, сеть магазинов" «Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для...
29 Сентября
Старший продавец-консультант (м. Ботанический сад, Бажова ул., д. 8)
Москва
от 50 000 до 53 000 руб.
Компания "Подружка, сеть магазинов" «Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для...
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Старший кассир( Marriott International )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Marriott International" «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты 5* (ex- Moscow Marriott hotel Novy Arbat) «Звезды Арбата» Отель и...
Вакансия размещена в отрасли