Старший специалист поддержки бизнес-приложений
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mars"
Старший специалист по поддержке бизнес-систем (CRM) обеспечивает должный уровень поддержки бизнес пользователей в соответствии с корпоративными стандартами, функциональную экспертизу, реализует проекты в рамках процесса по непрерывному улучшению сервисов в области портфеля приложений взаимодействия с потребителями компании. Сферы ответственности включают управление жизненным циклом приложений, предоставление функциональной и технической поддержки бизнес пользователей, участие в проектах по совершенствованию модели поддержки, сбор и обработку обратной связи от внутренних клиентов систем, улучшение сервисных метрик, и участие в проектах по внедрению новых систем, а также ведение пред-проектных активностей по поиску локальной альтернативы для глобальных систем и локализации глобальных зависимостей в процессах, формах для согласованиях, интеграциях.
Вы будете:
- Выстраивать и развивать сервисную модель работы с бизнес-системами.
- Обеспечивать уровень сервиса поддержки приложений в соответствии с ключевыми показателями (KPIs).
- Обеспечивать соответствие предоставляемых сервисов внутрикорпоративным стандартам (ITOM/ITIL).
- Повышать вовлеченность клиентов.
- Постоянно выявлять возможности для улучшения систем и проводить их в соответствии с растущими потребностями бизнеса.
- Разрабатывать/проводить улучшения стандартных операционных процедур.
- Взаимодействовать с внешними поставщиками сервисов.
- Развивать внешних поставщиков для повышения уровня сервиса и снижения стоимости услуг.
- Автоматизировать рутинные повторяющие активности, повышая эффективность и качество предоставляемых услуг.
- Выявлять повторяющиеся проблемы и участвовать в их решении.
- Предоставлять отчетность по метрикам.
- Информировать ключевых заинтересованных лиц об уровнях предоставляемых сервисов и процессе решения их запросов и инцидентов, критических инцидентах в бизнес-системах.
- Выступать точкой эскалации для пользователей услуг поддержки бизнес-приложений.
Мы ожидаем:
- Высшее образование в области ИТ или менеджемента.
- Опыт работы: 3-5 лет в поддержке бизнес-приложений, разработке или управлении проектами в различных функциональных областях.
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного взаимодействия.
- Уверенное владение английским языком (upper intermediate/C1).
- Развитые аналитические навыки и навыки решения проблем.
- Хорошее понимание бизнес-процессов в FMCG-компаниях.
- Опыт управления предоставлением Сервисных услуг (Service Management).
- Опыт предоставления Сервисных услуг через сторонних подрядчиков.
- Возможность эффективно работать в гибкой и изменяющейся среде, управлять одновременно несколькими видами деятельности и приоритетами не создавая конфликтов.
Плюсом для кандидата будут:
- Опыт работы с CRM решениями как на стороне бизнеса, так и на стороне IT.
- Знание платформ ELMA или BPMSoft.
- Практическое применение разных подходов проектного менеджмента: waterfall и agile.
- Сертификация ITIL/PSU/PMP.
- Навыки построения диаграм использую нотации BPMN, EPC, DFD, и д.р..
- Желание развиваться в области функционального архитектора бизнес решений.
- Хорошее понимание бизнес-процессов продаж FMCG B2B и рынка приложений для их автоматизации.
Мы предлагаем:
- Гибридный график работы (1-2 раза в неделю командные встречи в г. Ступино).
- Помощь в построении карьеры с учетом твоих профессиональных интересов, используя лучшие инструменты и передовой опыт.
- Конкурентную заработную плату и годовые премии.
- Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника).
- Корпоративную программу софинансирования долгосрочных накоплений.
- Расширенный ДМС для тебя и членов семьи, включая стоматологию.
- Страхование жизни с первого рабочего дня.
- Компенсацию питания, оплату мобильной связи и интернета.
- Уникальную корпоративную культуру с заботой и уважением к каждому сотруднику.
- Работу в современном дружелюбном к домашним питомцам офисе.
- Корпоративную программу по поддержке здоровья и благополучия сотрудников (консультации с финансовыми специалистами, юристами и психологами, экспертами по здоровому образу жизни).
- Систему бонусов и скидок от компании и партнеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Старший продавец Магнит Косметик (Ленинградская, 4)
Дубна
от 41 251 до 49 700 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть «Магнит Косметик» — это не только возможность найти работу по душе рядом с домом. Это шанс...
05 Декабря
Старший продавец ( Красноармейская, 17)
Солнечногорск
от 48 500 до 64 600 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Одинцово
от 62 000 руб.
Компания "Азбука вкуса" Заработаем вместе – приводи знакомых и друзей – получи от 25 000 руб. Наш будущий коллега: работал на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
Вакансия размещена в отрасли