Старший специалист на ресепшен( X5 RETAIL GROUP )
19 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "X5 RETAIL GROUP"
Обязанности:
- Обработка входящих телефонных звонков, поступающих в компанию, предоставление информации сотрудникам компании о предоставляемых сервисах.
- Организация и контроль сверок с контрагентами подразделения, ежемесячный анализ счетов, своевременное заведение резервов, предоставление документов в рамках проверок, контроль авансовых платежей подразделения.
- Организация и контроль заведения оплат в программе SAP счетов контрагентов подразделения (кофе-брейки, курьерские компании, почтовые службы и др.).
- Проведение устных и письменных коммуникаций с контрагентами по вопросам оплат (кредиторской и дебиторской задолженности).
- Заказ цветов, заказ такси, организация кофе-брейков, заказ визитных карт, заказ пропусков, организация паркинга и т.д.
- Оказание услуг сотрудникам компании по бронированию переговорных комнат, контроль бронирования ключевых переговорных.
- Контроль работоспособности банкоматов на территории офиса, своевременное информирование технической службы Банка о неисправности.
- Консультирование сотрудников Компании по вопросам офисных сервисов, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
- Своевременная отправка корреспонденции офиса адресатам с помощью штатных курьеров и почтовой службы.
- Обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции офиса, систематизация и хранение.
- Организация и контроль приема-передачи документов в е-архив, заказ необходимых расходных материалов, сбор и направление статистических данных ответственным лицам, прием и передача изъятых документов сотрудникам офиса.
- Составление авансовых отчетов по курьерским проездным, сдача и контроль проведения.
- Обработка заявок, поступивших от Бизнеса в системе SAP ERP, по запросу первичных банковских документов в банках-партнерах, полная консолидация данных запросов (направление запросов в банки на предоставление п/п, отклонение запросов Бизнеса).
- Обработка писем по заказу платежных поручений в обслуживающих компанию банках.
- Получение документов из банков и предоставление их подразделениям и торговым сетям Х5 Group.
- Заведение в системе электронного документооборота (СЭД) доверенностей на внутренних курьеров и курьеров подрядчика, исходящей корреспонденции, распоряжений, требований, в рамках ответственности подразделения, хранение и своевременное продление документов.
Требования:
- Опыт работы на административной должности от 1 года.
- Внимательность.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение пакетом MS Office (Excel), SAP (как плюс),СЭД (как плюс).
Условия:
- Офис находится в БЦ Фактория: м. Савеловская, ул. Вятская, 27 стр.22.
- Официальное оформление с белой ЗП, годовая премия.
- График работы: 5/2, с 8:00 до 17:15 (в пятницу — до 16:00).
- Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании.
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий конкурсов и возможностей для творческой реализации.
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья.
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»).
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Щелково
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
10 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Дедовск
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
10 Декабря
Железнодорожный
от 42 000 руб.
Компания "ЖФК" Обязанности: Встреча клиентов; Решение вопросов, возникающих у клиентов по работе клуба; Административно-организационная...
10 Декабря
Секретарь / Офис-менеджер на ресепшен
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Фудмолл" Обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота. Отслеживание своевременного рассмотрения и подписания...
10 Декабря
Главный специалист документационного обеспечения (представительство на Ближнем Востоке)
Москва
Компания "Гринатом" Вакансия открыта в инжиниринговом дивизионе ГК Росатом - АО "Атомстройэкспорт" (АСЭ). Инжиниринговый дивизион...
Вакансия размещена в отрасли