Старший офис-менеджер / Руководитель административного отдела
11 Ноября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис Менеджмент-Р"
"СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных коммерческих объектов недвижимости.
Комплекс «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м². Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево".
.
☑Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
- Полностью "белая" заработная плата
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня)
- Рабочее место в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро
- Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка
- ДМС (после 3х месяцев работы в компании)
- Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе)
- Корпоративное питание (450 рублей с первого рабочего дня)
- Обучение и повышение квалификации за счет работодателя
☑ Чем предстоит заниматься:
-
Управление командой 5 человек: 3 офис-менеджера, 2 курьера
-
Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (уборка, проведение своевременного ремонта, контроль за исправностью оборудования: освещение, система отопления, кондиционирования, система вентиляции и т.д.)
-
Организация рабочих мест в офисе (контроль рассадки)
-
Поиск поставщиков услуг и товаров, проведение сравнительных анализов, тендеров, мониторинг цен
-
Согласование хозяйственный договоров
-
Приобретение мебели для всех офисов Компании (полный цикл от заказа до закрывающих документов)
-
Планирование и соблюдение бюджета затрат на АХО. Участие в формировании бюджетных затрат на год
-
содержание в порядке складские помещения
☑ Какие требуются навыки:
- Релевантный опыт работы
- Оконченное высшее образование.
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Outlook, Exсel), 1С Документооборот, CRM "Битрикс24"
- Готовность совмещать управление и операционную деятельность
- Управленческий стиль работы
- Грамотная письменная и устная речь.
- активная жизненная позиция
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ассистент отдела сопровождения операций по управлению активами
Москва
Компания "АТОН" АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась...
05 Ноября
Менеджер по управлению программой лояльности
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: отслеживать техническую корректность работы программы лояльности, отвечать за...
05 Ноября
Руководитель направления ценообразования( X5foodtech )
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: разработкой и внедрением стратегии ценообразования в сотрудничестве с коммерческой...
05 Ноября
Ведущий специалист Отдела методологического сопровождения информационных систем
Москва
Компания "ФАУ Национальный институт аккредитации" Требуется ведущий специалист отдела методологического сопровождения информационных систем...
05 Ноября
Менеджер по продажам/Оператор call-центра( Витаминотека )
Москва
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "Витаминотека" Мы осуществляем дистанционную торговлю препаратов для укрепления здоровья. Удаленный отдел по продажам БАДов и пищевых...
Вакансия размещена в отрасли