Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Обзор позиции
Мы ищем Старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами для развития бизнеса в России. Вы станете ключевым игроком в расширении присутствия компании на рынке, управляя стратегическими B2B-клиентами, развивая ключевые аккаунты и представляя передовые решения в области коммуникаций руководителям высшего звена в различных отраслях.
Основные обязанности
- Развивать и поддерживать долгосрочные отношения с ключевыми B2B-клиентами, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности и удержания.
- Находить и развивать новые бизнес-возможности, содействуя переходу от модельного канального подхода к работе с ключевыми клиентами напрямую.
- Презентовать решения компании (IP-телефоны, видеоконференцсвязь) руководителям и ответственным лицам со стороны клиента.
- Взаимодействовать с внутренними командами, чтобы обеспечить своевременное и качественное выполнение клиентских запросов.
- Отслеживать рыночные тенденции, анализировать конкурентов и использовать полученные данные для повышения эффективности продаж.
- Представлять компанию на отраслевых мероприятиях и встречах с клиентами.
Требования к кандидату
- Минимум 4 года опыта в сфере B2B-продаж или управления ключевыми клиентами, предпочтительно в области телекоммуникаций, технологий или корпоративных решений.
- Успешный опыт разработки и сопровождения ключевых аккаунтов, стратегический подход к продажам.
- Отличные навыки коммуникации, презентации и ведения переговоров.
- Высокая проактивность, ориентация на результат.
- Интерес к технологиям и готовность работать в динамичной среде.
- Языки: свободное владение русским и английским языками.
- Постоянное проживание в России и наличие действующего разрешения на работу.
- Высшее образование (бакалавр и выше).
Портрет идеального кандидата
- Умеет выстраивать прочные деловые отношения и имеет обширные связи.
- Замотивирован достижением амбициозных целей и KPI.
- Гибкий и стратегически мыслящий специалист, способный эффективно действовать в быстро меняющейся бизнес-среде.
- Сильно ориентирован на клиента и его потребности.
27 Мая
Менеджер заказов / Специалист по работе с заказами (Сервисный центр)
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "TIVI сервисный центр" Мы — успешная и динамично развивающаяся сеть сервисных центров по ремонту техники, где сотрудники могут расти и...
27 Мая
Менеджер по продажам / Апселл-менеджер (B2C, без холодных звонков)( TIVI сервисный центр )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "TIVI сервисный центр" Почему мы? Ведущий сервисный центр (70% рынка - мы); На рынке более 10 лет; Более 8000 заказов в месяц...
27 Мая
Менеджер по сопровождению клиентов( MPStats )
Москва
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "MPStats" MPSTATS — лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет) , который полезен как новичкам, так и...
27 Мая
Менеджер по доставке банковских продуктов
Дмитров
от 108 300 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Проведение встреч с клиентами Банка на удобной для них территории; Выезд к клиентам Банка для...
27 Мая
Главный менеджер по продажам кредитных продуктов клиентам среднего бизнеса (м. Фрунзенская)
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Банк Уралсиб — надежный федеральный универсальный банк, мы входим в ТОП-25 крупнейших российских банков. Основные...
Вакансия размещена в отраслях