Старший менеджер по активации категории
03 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Bayer"
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если выдействительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Старший менеджер по активации категории
Дивизион: Consumer Health
Город: Москва
Задачи:
- Отвечает за реализацию кластерной маркетинговой стратегии и стратегии портфеля СНГ для вверенных категорий в соответствии с тенденциями локального рынка и потребителя.
- Собирает и использует в каждодневной работе самые актуальные данные о поведении локального потребителей, его инсайты, понимает стратегии и тактики конкурентов и базируясь на этом знании инициирует активности для стимулирования продаж.
- Поддерживает управление P&I бизнеса, планирует и обеспечивает эффективное распределение бюджета между брендами в странах на основе портфельной стратегии для обеспечения лидирующих позиций брендов на рынке СНГ.
- Лидирует маркетинговые исследования в сотрудничестве с исследовательской группой и локальной маркетинговой командой для получения глубокого понимания потребительских инсайтов для определения наиболее эффективного коммуникационного микса.
- Лидирует создание медиаплана для всех каналов коммуникации в медиа на основе тщательного мониторинга конкурентной деятельности, соответствия потребительскому пути и бюджетным ограничениям.
- Проводит регулярные ежемесячные двойные визиты для оценки выполнения стратегии и выявления сильных и слабых сторон в маркетинговых коммуникациях.
- Поддерживает локальную команду маркетинга в адаптации и создании креативов, следит за тем, чтобы все креативы соответствовали стратегии бренда.
- Руководит и контролирует разработку интегрированного маркетингового плана, включающего годовые планы по категориям и брендам, а также каналы сбыта. планы по достижению прибылей и убытков стран СНГ:
- Реализация согласованной стратегии категории на уровне стран СНГ
- Обеспечение роста выручки и прибыли, а также увеличение доли и пенетрации
- Отвечает за продажи Sell-out and Off-take.
- Участвует в прогнозировании, постановке и достижении маркетинговых и бизнес-целей. Координация и контроль P&I для обеспечения максимальной эффективности.
- Лидирует Category Team в рамках кросс функционального взаимодействия для достижения ключевых целей бренда, определяя и проясняя цели инициатив и управляя командой, сроками и необходимыми ресурсами. Выявляет возможности для высокоэффективных улучшений и построения кросс-функционального сотрудничества со всеми отделами. А также управляет и руководит несколькими внешними партнерами.
Для нас важно:
- Высшее образование: маркетинг, экономика или международный менеджмент;
- Минимум 5 лет опыта работы в маркетинге фармацевтической отрасли или товарах повседневного спроса с солидным послужным списком успешной работы;
- Хорошо понимает и знает инструменты Marketing Excellence;
- Отличный сетевик, способный объединять команды и достигать общих целей;
- Свободный английский язык;
- Нацелен на результат, способен к сотрудничеству, вселяет доверие, умеет мыслить стратегически, владеет деловой интуицией, владеет многозадачностью.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату и годовой бонус;
- Корпоративный автомобиль;
- Корпоративную мобильную связь;
- Компенсацию питания;
- 5 недель оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
PR-менеджер / менеджер по работе с партнерами
Москва
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "Inside House Agency" Кто мы? WILDSPACE - ведущая дизайн-студия для селлеров на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Разрабатываем...
13 Ноября
Ведущий менеджер по планированию торгового пространства, авторизации и мерчандайзингу( Л'Этуаль )
Москва
Компания "Л'Этуаль" Обязанности: Создание и корректировка планограмм для эффективного использования торгового пространства (расстановка...
13 Ноября
Менеджер по маркетингу на маркетплейсах( FINN FLARE )
Москва
от 115 000 до 138 000 руб.
Компания "FINN FLARE" FINN FLARE – международный бренд со скандинавскими корнями и полувековой историей. Наш бренд создает качественную одежду...
13 Ноября
Комьюнити-менеджер( Смолина Валентина Николаевна )
Москва
от 86 200 руб.
Компания "Смолина Валентина Николаевна" Группа компаний BLOKS - сеть коворкингов - (10 коворкингов в России и СНГ) динамично развивающаяся...
13 Ноября
Менеджер по маркетинговым коммуникациям / Маркетолог / Менеджер по маркетингу( Фронтсайд )
Москва
от 140 000 руб.
Компания "Фронтсайд" Приветствуем всех, кто заинтересовался нашей вакансией «МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ» ! Мы компания...
Вакансия размещена в отрасли