Старший консультант поддержки
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "X5 Tech"
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
В нашей команде тебе предстоит:
- Решение инцидентов, алертов систем мониторингов 3-й линии поддержки в соответствии с регламентом процесса управления инцидентами;
- Выявление, анализ, агрегирование и эскалация ошибок ПО и пользователей, связанных с функционированием ПО;
- Устранение критичных инцидентов, возникающих в магазинах в выходные и праздничные дни, и оповещение о них руководителя группы;
- Взаимодействие и привлечение специалистов других подразделений для решения критических инцидентов;
- Взаимодействие с пользователями в рамках решения обращений и предоставление обратной связи по решениям;
- Своевременное предоставление качественной аналитики, статистики и выгрузок данных;
- Заведение, анализ дефектов, инцидентов в Kaiten;
- Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, бизнесом, сервис-менеджером для решения проблем и снижения количества инцидентов (формирование плана мероприятий);
- Участие в проведении UAT, составление сценариев тестирования, участие в подготовке тестовых стендов;
- Разработка новых и развитие существующих мониторингов функционала.
Мы ждём тебя, если ты имеешь:
- Знание ITIL
- Умение писать SQL запросы;
- Знание инструментов мониторинга: Grafana, ZABBIX;
- Знание Ansible, Rundesk;
- Детальное знание бизнес-процессов (по своему направлению);
- Обучаемость в рамках заданного срока (Изучение материала по направлениям);
- Умение планировать рабочее время, навыки использования инструментов планирования задач;
- Умение работать с инструментами массовой загрузки данных в системе;
- Навыки администрирования высоконагруженных систем;
- Навыки организации и координации;
- Комплексное решение проблем.
В ответ мы предлагаем:
- Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
- Удалённый формат работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое;
- Программы мотивации для спикеров и авторов: внутренняя школа Speak Up School, Write Up, ачивки и баллы за выступления, подготовка спикеров к крупнейшим конференциям страны, сообщество авторов на Хабре, возможность шерить опыт с комьюнити внутренних и внешних экспертов;
- Обмен опытом через cообщества: 12 технических комьюнити от java до devops;
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни,
- Открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Забота о благополучии сотрудников: 7 спортивных сообществ (бег, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, лыжи, триатлон), ежегодная Неделя здоровья;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к команде X5 Tech, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Старший продавец Магнит Косметик (Ленинградская, 4)
Дубна
от 41 251 до 49 700 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть «Магнит Косметик» — это не только возможность найти работу по душе рядом с домом. Это шанс...
04 Декабря
Продавец-консультант в ТЦ Аутлет (Новая Рига)
Звенигород
до 100 000 руб.
Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Должностные обязанности: Активная работа с клиентами Презентация продукции...
04 Декабря
Продавец-консультант в бутик (ТД ГУМ)( Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья )
Москва
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Обязанности: Консультирование клиентов; Презентации и продажи коллекций ведущих...
05 Декабря
Старший продавец ( Красноармейская, 17)
Солнечногорск
от 48 500 до 64 600 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
Вакансия размещена в отрасли