Старший инженер технической поддержки L3, СХД R&D/L3 Escalation Engineer, storage systems (TATLIN)
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "КНС ГРУПП"
Команда L3 является связующим звеном между разработкой как программного обеспечения, так и аппаратной части с одной стороны, и командой сервиса с другой.
Кроме поиска первопричин сбоев и аномального поведения, в круг задач нашей команды входит составление и поддержание актуальности базы знаний, на которую опирается в своей работе команда технической поддержки, а также составление и контроль запросов в команды разработки на те или иные изменения.
Чем вам предстоит заниматься
- Обработка эскалаций от Службы Сервиса (L2) по продуктам собственной разработки (семейство СХД TATLIN) в удаленном режиме в том числе в режиме 24х7;
- Анализ технических сбоев и поиск первопричин совместно с R&D и QA;
- При необходимости, воспроизведение проблем на тестовых стендах в собственной лаборатории;
- Формирование и поддержание в актуальном состоянии технической базы знаний;
- Непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов через совместную работу с R&D через запросы на доработку;
- При необходимости, взаимодействие с экспертной поддержкой стороннего оборудования.
Мы ожидаем от будущего члена команды
- Продвинутые знания UNIX/Linux систем;
- Углубленное знание фундаментальных принципов построения и работы аппаратной части ЭВМ;
- Понимание принципа работы сетевых протоколов;
- Уверенное знание SAN;
- Навыки скриптового программирования;
- Стрессоустойчивость;
- Многозадачность;
- Структурированность;
- Аналитический подход к решению задач;
- Уверенное планирование и управление рабочим временем;
- Развитые навыки коммуникаций (устно и письменно).
Будет плюсом если вы обладаете
- Знанием цикла разработки ПО;
- Опытом работы с Atlassian Jirа, Confluence, ServiceDesk;
- Знание основ ITIL.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли