Старший бизнес-аналитик
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРОМОМЕД"
Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением рецептурных и безрецептурных препаратов в нескольких терапевтических областях: эндокринология, инфекционные заболевания, ревматология, неврология, урология, кардиология, гинекология и других направлениях.
Главный актив группы «Промомед» — ее сотрудники.
Культуру и атмосферу в компании отражает одна из наших ценностей, сотрудничество и развитие.
Мы ценим открытость новому, поддерживаем тех, кто хочет учиться, и мы искренне верим в то, что мы делаем.
Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в роли старшего бизнес-аналитика
Основные задачи:
- Организация работы группы бизнес-аналитиков по направлениям: прямые продажи, Аптечные сети, Бюджетный канал
- Подготовка/анализ бизнес-кейсов для продвижения
- Участие в корректировке годовых бюджетов, разработке и корректировке ежемесячных бюджетных прогнозов и планов компании по всем каналам продаж
- Формирование и анализ бюджета блока (PL/CF)
- Анализ рентабельности продуктов и клиентов
- факторный анализ выполнения выручки в разрезе продуктов и каналов продаж
- Проведение расчетов экономических обоснований по проектам
- подготовка презентаций и аналитических материалов с результатами расчетов и анализа
- Постановка задач по доработкам IT системы , разработка внутренних инструкций, описание бизнес-процессов/ участие в оптимизации и автоматизации существующих отчётов и процедур/ кросс-функциональные задачи
- Поддержка принятия решений (нестандартные кейсы, участие в экономической экспертизе отдельных решений)/ad hoc задачи от ключевых стейкхолдеров и руководителя
- Поддержка запуска новых продуктов
- Проведение динамического моделирования планов работы дистрибьюторов и аптечных сетей по SKU на год/квартал, анализ выполнения условий контрактов дистрибьюторов и аптечных сетей, выявление сильных и слабых сторон, математическое моделирование рекомендаций
- Формирование, ведение и анализ отчётности по первичным и вторичным продажам и физической дистрибьюции на основе внутренних данных Компании и данных дистрибьюторов и отчетов АС.
- Подготовка данных и участие в ежемесячном цикле оценки и планирования первичных и вторичных продаж (S&OP) по брендам и SKU, моделирование трендов первичных и вторичных продаж, в том числе для производства. Контроль соответствия плана производства прогнозу первичных продаж (наличие товара).
- Совершенствование инструментов для анализа исполнения планов дистрибьюторов и аптечных сетей. Усовершенствование и ведение существующих инструментов
- Консолидация, анализ и прогнозирование финансовых показателей по продажам дистрибьюторов и аптечных сетей. Резервирование расходов, прогнозирование исполнения бюджета. Прогноз и учет поступления денежных средств, взаимодействие с финансовой службой.
- Проверка исполнения контрактов, расчет премий клиентам и согласование условий контрактов в ERP.
- Автоматизация/частичная автоматизация процессов, сопровождающих работу с дистрибьюторами (обработка заказов, выдача премий, учет дебиторской задолженности, скидок, отсрочки)
- Участие в разработке критериев оценки эффективности сотрудников коммерческого отдела, отслеживание на ежеквартальной основе
- Анализ рынка на основании внутренних и внешних ресурсов (AlphaRM, IQVIA), оценка трендов, внесение предложения по коррекции планов клиентов
- Ценовой анализ, подготовка рекомендаций для изменения цен с учетом конкурентного окружения, планов продаж и себестоимости. Создание инструмента математического моделирования изменения цен
- Содействие в разработке блока и внедрение внутренней базы BI Apache Superset (компания на планшете)
- Выполнение Adhoc запросов от Коммерческого директора
Профиль успешного кандидата:
- Анализ данных, математическое моделирование в Excel (Сводные таблицы, Power Pivot, Power Query, VBA), знание формул (ВПР, формулы массивов, ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, вложенные функции и т.д.),
- Понимание принципов работы ERP,
- Умение собирать, документировать, отслеживать требования и управлять ими на протяжении всего жизненного цикла проекта (JIRA/ Confluence),
- Умение создавать отчеты, информационные панели и интерактивные визуализации для предоставления ценной информации заинтересованным сторонам (BI инструменты),
- SQL базовый уровень.
- Подготовка информации для переговоров, подготовка презентаций (Power Point)
- Наличие компетенций для организации эффективных процессов и взаимодействий внутри отдела и внутри Компании
- Знание и понимание рынка
- Проактивность и умение работать в команде
Компания предлагает возможности:
- Официальное оформление в штат, бессрочный трудовой договор;
- Белая заработная плата: размер обсудим на собеседовании;
- График работы пн-пт, 9-18;
- Соц.пакет: ДМС, оплата мобильной связи;
- Большое количество новых, интересных проектов
- Офис в центре, шаговая доступность от м.Проспект Мира, м.Сухаревская.
Если вы хотите стать частью нашей команды, высылайте свое резюме с указанием уровня пожеланий по заработной плате
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Бизнес-аналитик (бережливое производство)
Москва
Компания "UserGate" UserGate — технологически независимый разработчик программного обеспечения и микроэлектроники в области сетевой...
26 Ноября
Руководитель направления по развитию страхового бизнеса BDM
Москва
Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Комплексное управление и развитие продуктов компании: Организация работы продуктовой команды...
26 Ноября
Старший аналитик 1С/Функциональный архитектор( Джи Эс Эй Групп )
Москва
Компания "Джи Эс Эй Групп" Обязанности: Участие в проектах по развитию и внедрению автоматизированных систем на базе 1С; Проведение...
26 Ноября
Ведущий аналитик 1С ДО (бухгалтерский документооборот)
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" Группа компаний "Мечел" объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды,...
26 Ноября
Аналитик данных (BI, OLAP Cube)( Philipp Plein )
Москва
Компания "Philipp Plein" Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария,...
Вакансия размещена в отрасли