Специалист второй линии тех поддержки
24 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЗащитаИнфоТранс, ФГУП"
Обязанности:- Выполнение запросов на обслуживание системы, устранение неполадок системы, проверка работоспособности систем, выполнение работ, направленных на устранение найденных ошибок, настройки систем, отслеживание дальнейшего бесперебойного функционирования систем;
- Администрирование и сопровождение АС в качестве 2-ой линии сопровождения;
- Решение инцидентов, обработка различных запросов на обслуживание и изменение;
- Выполнение работ по настройке и поддержке тестового и промышленного стендов;
- Организация внедрения и проведение приемо-сдаточных испытаний;
- Разработка метрик/dashboard для мониторинга АС и прикладных сервисов;
- Проведение ежедневного мониторинга, диагностика, контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуаций;
- Участие в проектах развития сервиса, поддержка интеграционных решений;
- Ведение технической документации и базы знаний по эксплуатации и решению инцидентов;
- Исполнение заявок пользователей, консультирование сотрудников по работе с сервисами;
- Обеспечение экспертной поддержки внутренних пользователей по работе АС (обработка входящих обращений, предоставление ответов на обращения, аналитика причин возникновения проблем при наличии, маршрутизация обращений, контроль исполнения);
- Формирование статистики по входящим запросам и статусу их выполнения;
- Высшее техническое образование;
- Опыт сопровождения / поддержки работы сервисов;
- Знание основных принципов, концептов ITSM / ITIL;
- Опыт использования и построения отчётов;
- Среднее профессиональное (техническое) образование, высшее (техническое) образование (бакалавриат/специалитет/магистратура);
- Грамотная речь, способность ясно и четко излагать свои мысли, навыки ведения переговоров приветствуются;
- Стреcсоустойчивость, обязательность, ответственность, исполнительность;
- Усидчивость, внимательность к деталям, пунктуальность;
- Умение четко выполнять поставленные задачи;
- Опыт сопровождения / поддержки работы сервисов (1-2 ЛТП);
Приветствуется: Опыт разработки скриптов на Bash/Python/Groovy, навыки обновления конфигураций 1С.
Условия:- Официальное оформление в аккредитованной IT компании в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
- Офисный формат работы с гибким началом дня и сокращенной пятницей;
- ДМС;
- Выплаты социального характера (при вступлении в брак, при рождении ребенка, ко дню рождения и т.д.);
- Возможность дополнительного обучения за счет компании и карьерного роста;
- Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли