Специалист второй линии поддержки (фронтофисные ИТ-системы)
23 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Мы хотим усилить нашу команду HelpDesk Специалистом 2 линии поддержки.
Что нужно будет делать:
- Обработка поступающих задач в Service Desk в соответствии с утвержденными регламентами;
- Анализ проблем и их решение;
- Оказание помощи при возникающих проблемах;
- Сбор информации об ошибках, вовлечение в разбор и решение возникшей ситуации сотрудников других подразделений;
- Развивать и актуализировать информацию в базе знаний.
Наш идеальный кандидат:
- Работал в системах HelpDesk;
- Знает на уровне простых запросов и имеет практические навыки работы с SQL;
- Имеет опыт взаимодействия с современными таск-трекерами (JIRA).
Наши преимущества:
Мы собираем команду, которая хочет менять устоявшиеся подходы и создавать новые тренды, тем самым трансформировать классическое страхование в InsureTech. Наши продукты помогают сделать мир безопаснее, и мы получаем живой отклик от наших клиентов, постоянно улучшая качество предоставляемого сервиса. «Ренессанс страхование» заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что наши люди — ключевая движущая сила бизнеса. Мы будем рады, если ты присоединишься к нам. У нас здорово работать, потому что:
- Мы развиваем InsurTech. Диджитализируем сервисы, чтобы упростить жизнь клиентам и изменить рынок.
- Делаем продукт, которым пользуются миллионы людей и мы сами.
- У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые.
- Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования, внедряем Agile во все сферы бизнеса, не только в IT.
- Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение.
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться.
- Предлагаем удаленный формат работы. А еще мы можем оформить тебя удаленно.
- Подключаем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус.
- У нас есть система внутреннего обучения сотрудников, где ты можешь стать тренером-экспертом и помочь коллегам прокачать свои навыки.
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития как хард, так и софт-скиллов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
21 Декабря
Сервис - менеджер (ИТ-инфраструктура)
Москва
Компания "Инфосистемы Джет" «Инфосистемы Джет» — инновационная ИТ-компания, работающая на рынке 30 лет. Мы входим в ТОП-10 крупнейших...
23 Декабря
Дежурный инженер технической поддержки( edna )
Москва
Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...
Вакансия размещена в отрасли