Специалист в отдел мониторинга со знанием польского языка
04 Декабря 2024
от 65 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Саркисова Татьяна Николаевна"
Мы - компания Ferrara Ocean. Мы производим и продаем БАДы в Европе через наш колл-центр!
В нашей команде работает уже больше 100 человек из разных стран, и мы ищем опытного специалиста в отдел мониторинга по Польше!
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг звонков: Прослушивание и анализ звонков операторов для оценки качества предоставленных услуг, соблюдения стандартов общения и выполнения скриптов;
- Оценка производительности: Оценка работы операторов по ключевым показателям эффективности (KPI), таким как время ожидания, длительность звонка, соблюдение скриптов и стандартов;
- Обратная связь: Предоставление конструктивной обратной связи операторам по их работе, выявление сильных сторон и областей для улучшения;
- Обучение и развитие: Участие в обучении новых сотрудников и повышение квалификации существующих операторов, разработка тренингов и материалов;
- Подготовка отчетов: Создание регулярных отчетов о производительности операторов, качестве обслуживания и удовлетворенности клиентов для руководства колл-центра.
Наши условия:
- Полностью удаленная работа, можно работать из любой точки мира;
- График работы 5/2 с 10 до 19 (по мск), СБ/ВС выходной;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оклад на первый месяц 60000 - 65000 рублей на руки. Со второго месяца оклад от 65000 рублей руки + KPI;
- Обучение и поддержка на всех этапах;
- Дружелюбный коллектив и руководство компании. В нашей компании все работают удаленно из разных точек мира.
Нам важно, чтобы вы имели:
- Опыт работы в колл-центре: Знание специфики работы операторов и понимание процессов, связанных с обслуживанием клиентов;
- Знание стандартов качества: Овладение основными стандартами и методиками контроля качества в колл-центрах, включая понимание KPI и способов их измерения.
- Навыки анализа данных: Умение собирать, обрабатывать и анализировать данные, а также создавать отчеты на основе полученной информации.
- Коммуникативные навыки: Способность четко и понятно доносить свои мысли, как устно, так и письменно, для обратной связи с операторами и взаимодействия с другими отделами.
- Внимание к деталям: Способность замечать нюансы в разговорах и документации, что позволяет точно оценивать качество обслуживания.
- Организационные навыки: Умение планировать своё время и задачи, работать с множеством данных одновременно.
- Навыки работы с программным обеспечением: Знание CRM-систем, инструментов для мониторинга звонков.
- Знали на хорошем уровне польский язык от B2 и выше.
Оставляйте свой отклик. Мы ответим Вам в течение 2 рабочих дней. Встретимся на собеседование!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Москва
до 170 000 руб.
Компания "Российские железные дороги" Обязанности: На период допуска к торговой системе ОРЭМ сопровождение организации на розничных рынках...
26 Ноября
Механик сервисного отдела (складская техника)( СИРИУС )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "СИРИУС" Кандидата приглашает крупная компания (более 20 лет на рынке) , один из видов деятельности которой - продажа и обслуживание...
26 Ноября
Главный специалист по взаиморасчетам с ЛПУ( Страховая Компания Гелиос )
Москва
Компания "Страховая Компания Гелиос" ООО Страховая Компания «Гелиос» - универсальная страховая компания, которая предоставляет финансовую...
26 Ноября
Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС( Гознак )
Москва
до 160 000 руб.
Компания "Гознак" Обязанности: Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний; участие в сдаче...
26 Ноября
Главный специалист (Администратор проекта)
Москва
Компания "МОСГАЗ" Обязанности: Выполнение поручений руководителя в рамках реализации проекта Обеспечение коммуникаций в части электронного...
Вакансия размещена в отрасли