Специалист в Отдел контроль качества обслуживания
03 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Капитал Банк"
Обязанности:- участие в формировании электронного документооборота;
- Работа с электронными и бумажными документами;
- Участие в реализации задач отдела (обработка обращении потребителей);
- Участие в архивировании документов;
- Взаимодействие с филиалами по вопросам.
- Наличие высшего или среднего образования;
- Наличие отличных коммуникативных навыков;
- Грамотная и четкая речь, стрессоустойчивость;
- Знание русского, кыргызского обязательно, знание английского языка является преимуществом.
- Возможность получить опыт в банковской сфере;
- Оплачиваемую стажировку в банке с последующим трудоустройством.
- Обучение и поддержку в развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по контролю качества (ткани, одежда)
Бишкек
Компания "Новая линия" Ищем сотрудника, который проживает в Китае, на должность менеджера по контролю качества (ткани, одежда) Обязанности:...
10 Января
Главный специалист отдела аккредитации органов контроля
Бишкек
Компания "Учреждение Кыргызский центр аккредитации при Министерстве экономики и коммерции" Обязанности: организация и проведение...
09 Января
Специалист отдела качества обслуживания
Бишкек
Компания "Банк Азии" Квалификационные требования: Образование: Высшее, бакалавр или средне-специальное. Опыт работы: Общий стаж — не...
04 Января
Руководитель отдела тестирования и контроля качества
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Руководство отделом тестирования и контроля качества программного обеспечения банка; Разработка...
29 Декабря
Бишкек
Компания "Представительство АО «КРКА, товарна здравил, д.д. Ново Место» в Кыргызстане" В связи с расширением отдела регистрации,...
Вакансия размещена в отрасли