Специалист в клиентский сервис
14 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Московская Биржа"
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
В Департамент клиентской поддержки открыта вакансия «Специалист».
Чем предстоит заниматься
- Предоставлять/приостанавливать/возобновлять/ прекращать допуск клиентов к участию в торгах на биржевых рынках;
- Отслеживать соответствие клиентов установленным требованиям, поддерживать в актуальном состоянии информацию о статусе допуска клиентов к участию в торгах, а также о заключаемых/заключенных/расторгнутых договорах в части функционала подразделения;
- Консультировать и сопровождать клиентов по вопросам функционирования биржевых рынков, использованию сервисов и услуг, предоставляемых биржей;
- Подготавливать ответы на запросы и иную требуемую информацию для регулирующих органов и клиентов;
- Подготавливать статистическую и отчетную информацию;
- Участвовать в сопровождении новых проектов, информировать клиентов о готовящихся изменениях, консультировать по новым продуктам;
- Участвовать в разработке бизнес-требований и функциональных заданий по развитию и оптимизации внутренних систем.
Мы ожидаем от вас
- Опыт в клиентском сервисе от 2-х лет (в приоритете B2B);
- Имеете опыт управления проектами;
- Высшее профильное образование: финансы / экономика / юриспруденция;
- Опыт работы в финансовом секторе;
- Понимание основ финансового рынка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка
Удельная (Московская область)
от 180 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...
13 Ноября
Специалист по сопровождению ERP (рег учет)
Москва
Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...
13 Ноября
Специалист по работе с клиентами
Богородское
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...
Вакансия размещена в отрасли