Специалист технологической поддержки 1 линии
25 Ноября 2024

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)"
Приглашаем Специалиста технологической поддержки 1 линии в команду Процессингового центра.
Обязанности:
В рамках системы Service Desk:
- Принимать заявки пользователей;
- Распределять по специалистам ИТ 2-ой линии задачи и добиваться исполнения заявок;
- Контролировать текущие сроки и приоритеты, обрабатываемых заявок;
- Структурировать и формализовать неструктурированные обращения;
- Соблюдать регламенты и процедуры.
В рамках системы мониторинга Spectrum:
- Осуществлять мониторинг состояния ИТ систем;
- Оповещать пользователей о проблемах с функционированием ИТ систем;
- Осуществлять мониторинг транзакционного потока в Торговом эквайринге;
- Осуществлять первичную диагностику проблем в инструментах автоматизации Банковского процессинга;
- Запускать отчеты для банков по окончании закрытия банковского дня на терминальных серверах;
- Контролировать коммуникационные каналы связи;
- Перезагружать коммуникационные каналы связи в прикладном программном обеспечении (при необходимости и по требованию специалиста).
- Осуществлять разблокировку и смену паролей на сервере сотрудникам Компании;
- Заводить новых пользователей удаленных банков с помощью опубликованной оснастки.
Требования:
- Образование: высшее / среднее –специальное;
- Опыт работы в службе поддержки желателен;
- Уверенные знания линейки ОС Microsoft Windows;
- Уверенные знания продуктов MS Office;
- Понимание принципов работы процессинга;
- Умение и готовность работать с большими объёмами информации;
- Умение самостоятельно принимать правильные решения и действия в нестандартных критических ситуациях и брать на себя ответственность за это решение (на основе регламентов и инструкций);
- Вежливо и грамотно общаться с пользователями;
- Соблюдать регламенты и процедуры.
Условия:
- Работа в офисе ул. Смольная, м. Речной вокзал;
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 1/3, рабочее время 10.00-10.00 (24 часа);
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли