Специалист технической поддержки vip пользователей
02 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Simple"
Возможность оформления в аккредитованную ИТ-компанию.
Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по внедрению ИТ-инструментов, обеспечивая эффективную работу всех функций экосистемы Simple Group. Мы развиваем WineTech – перспективное направление на стыке традиционного виноделия и инновационных технологий. Эта отрасль набирает популярность на фоне развития винной культуры в области цифровых решений.
Зона ответственности:
- Техническая поддержка vip-пользователей (CEO и частично CEO-1).
Необходимые компетенции:
- Высшее образование (желательно в области ИТ).
- Опыт работы в технической поддержке от 2-х лет, обязательно наличие опыта с vip-пользователями.
- Знания операционных систем (Windows, macOS).
- Умение решать технические проблемы с железом и программным обеспечением Apple.
- Опыт работы и понимание технических аспектов видеоконференц-платформам (Microsoft Teams и пр.).
- Знание принципов работы технологий удалённого доступа (Cisco Anyconnect, RDP).
- Опыт в настройке и установке различного ПО на клиентские машины, в том числе с использованием SCCM.
- Опыт работы в Active Directory.
- Отличные навыки коммуникации, способность объяснить технические аспекты простым языком.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, full time офис (с выездами вне офиса по необходимости), нормированный график работы.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
- Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
- Оплата больничных в полном размере.
- Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун).
- Корпоративная футбольная и волейбольная команды.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Новый современный офис категории А.
- Развитая корпоративная культура.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист поддержки пользователей( Милдсофт )
Москва
Компания "Милдсофт" Привет, мы команда StartExam. 13 лет работаем на HRTech-рынке над платформой оценки и развития сотрудников, которая помогает...
14 Сентября
Начальник отдела поддержки пользователей
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" "Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел" Задачи:...
14 Сентября
Специалист техподдержки/модератор/консультант (преимущественно чаты, без звонков)
Москва
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "БКС" Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик! После отклика, необходимо заполнить анкету, далее оператор перезвонит...
14 Сентября
Специалист по приемке товара (м. Нахимовский проспект)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
14 Сентября
Главный/Ведущий специалист сопровождения АБС
Москва
Компания "ББР Банк" ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг. Банк занимает достойное...
Вакансия размещена в отрасли