Специалист технической поддержки в онлайн-школу
03 Октября 2024
от 32 000 до 53 500 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
- удаленный формат сотрудничества;
- вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб., с ростом в течение года до 32000-53500);
- возможность частичной занятости (режим 5/2 с 17(16) до 21:00(20:00) по МСК) и полной (режим 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 (с 11 до 20:00 или с 12 до 21:00) по МСК);
- сотрудничаем с самозанятыми;
- возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
-
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Чем предстоит заниматься:
- обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
- оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
- оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.
Что нам важно:
- ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
- ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
- умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
- знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
- знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
-
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;
-
обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;
- вежлив и терпелив к пользователям;
- быстро учишься, так как процесс часто меняется;
- у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.
Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли