Специалист технической поддержки в офис (1-я линия)
05 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "НИИ «Восход»"
НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.
НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.
Проект: "Государственная система паспортно-визовых документов нового поколения"
Ваши будущие задачи:
-
Прием обращений по телефону и эл. почте;
-
Регистрация заявок в ServiceDesk;
-
Первичная диагностика нештатной ситуации;
-
Разрешение стандартных нештатных ситуаций своими силами средствами удаленного доступа, либо их маршрутизация согласно действующей схеме маршрутизации инцидента;
-
Отслеживание сроков и качества исполнения инцидентов;
-
Процедура обратной связи с пользователями по результатам разрешения инцидентов или для уточнений в ходе решения инцидента;
-
Взаимодействие при необходимости с другими подразделениями предприятия, субподрядчиками, третьими лицами, руководством – по телефону, эл. почте, через ServiceDesk или иную программу учета заявок, при помощи мессенджеров;
-
Решение выявленных нештатных ситуаций и/или информирование пользователей о них в превентивном порядке
-
Ведение базы знаний: написание/правка инструкций по решению нештатных ситуаций во внутренней базе знаний.
- Опыт работы на горячей линии или технической поддержке (в call-центре, контактном центре, в диспетчерской службе, в службе техподдержки, в дата-центре, ЦОД);
- Опыт работы с автоматизированными системами приема и учета заявок (ServiceDesk/HelpDesk).
Мы предлагаем:
- Белую заработную плату;
- График работы 5/2 (офис);
- Оформление по ТК РФ (срочный ТД);
- ДМС после испытательного срока (АльфаСтрахование);
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
- Возможность профессионального развития;
- Отсутствие опен-спейсов и строгого дресс-кода;
- Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса;
- Возможность обучения;
- Тренажерный зал в офисе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли