Специалист технической поддержки( Tieto )
02 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Tieto"
Мы ищем специалиста технической поддержки для работы в офисе Заказчика (крупная международная компания).
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка и консультации пользователей на месте: Помощь пользователям в использовании техники и ПО, проведение мини-тренингов и инструктажей;
- Работы с оборудованием: Учет и контроль состояния оборудования, регулярное техническое обслуживание и устранение неисправностей, подготовка и настройка рабочих мест, установка и настройка компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств;
- Установка и настройка ПО: Установка операционных систем и специализированных приложений, настройка пользователей и рабочих станций, обновление ПО и установка патчей, конфигурация сетевых подключений и безопасности;
- Работы с сервисными центрами: Прием и передача оборудования в сервисные центры, получение и возврат отремонтированного оборудования;
- Выполнение нестандартных задач: Выполнение специфических задач по инструкциям заказчика, подключение и настройка специализированного оборудования;
- Работа с заявками в ITSM системе: Прием, обработка и решение инцидентов и запросов на обслуживание, обеспечение соблюдения SLA. Ведение документации.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей;
- Глубокие знания в области ИТ (ОС Windows, сетевые технологии, ПО);
- Навыки работы с диагностикой и устранением проблем;
- Навыки настройки, поддержки и ремонта периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ);
- Хорошо развитые коммуникативные навыки и умение взаимодействовать с пользователями;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Базовые знания английского языка, знание технической терминологии (возможно общение с англоговорящими специалистами, отправка уведомлений на английском языке);
Будет плюсом:
- Опыт работы с серверами и сетевым оборудованием;
- Знания в области сетевых технологий и безопасности;
- Знания основ телекоммуникационного оборудования и IP-телефонии;
- Навыки работы с консолью CMD и PowerShell.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Оплачиваемый больничный;
- Доплата за питание;
- Трудоустройство в аккредитованной IT-компании;
- График работы: будни с 9:00 до 18:00 в офисе (м. Профсоюзная);
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист поддержки пользователей( Милдсофт )
Москва
Компания "Милдсофт" Привет, мы команда StartExam. 13 лет работаем на HRTech-рынке над платформой оценки и развития сотрудников, которая помогает...
14 Сентября
Начальник отдела поддержки пользователей
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" "Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел" Задачи:...
14 Сентября
Специалист техподдержки/модератор/консультант (преимущественно чаты, без звонков)
Москва
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "БКС" Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик! После отклика, необходимо заполнить анкету, далее оператор перезвонит...
14 Сентября
Специалист по приемке товара (м. Нахимовский проспект)
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА / ТОВАРОВЕДА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ЧЕМ...
14 Сентября
Главный/Ведущий специалист сопровождения АБС
Москва
Компания "ББР Банк" ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг. Банк занимает достойное...
Вакансия размещена в отрасли