Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков
28 Ноября 2025
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "iSpring"
iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.
Формат работы: удаленно.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
- Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
- Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.
Вы нам подходите, если:
- Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
- С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
- Любите помогать людям.
Мы предлагаем:
- Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
- Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
- Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
- Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
- Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
- Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
- ДМС после испытательного срока.
- Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.
Перспективы:
- Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
- Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.
Команда:
Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.
Этапы подбора:
Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Специалист по выкладке товара (Вимм-Билль-Данн)
Москва
от 25 000 до 53 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: до 53 000 (руб./месяц) Мотивационные программы для сотрудников Возможность получить...
18 Ноября
Специалист поддержки (первая линия)
Москва
от 45 000 руб.
Компания "Октопустех" Мы группа IT проектов, развиваем такие направления, как разработка, машинное обучение, компьютерное зрение,...
18 Ноября
Специалист технической поддержки (SQL)( Aviasales.ru )
Москва
Компания "Aviasales.ru" Команда Backoffice занимается разработкой и поддержкой внутренних систем и приложений, автоматизирующих работу нашей...
18 Ноября
Специалист по выкладке товара (энергетики)
Москва
от 61 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Совокупный доход: 61 000 руб. Мотивационные программы для сотрудников Возможность...
18 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линия/чаты)/ Technical Support engineer
Москва
до 60 000 руб.
Компания "Фитбейс" Привет! На связи команда FITBASE . Мы аккредитованная IT-компания, разрабатываем сервисы и приложения для автоматизации...
Вакансия размещена в отрасли