Специалист технической поддержки со знанием английского( Оксиджен Софтвер )
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Оксиджен Софтвер"
Привет, дорогой соискатель и надеемся, что в скором коллега ;)
Наша компания сейчас находится в поисках не только крутого специалиста, но и ценного партнера :)
Что мы делаем? ПО для борьбы с преступностью.
А если точнее? Благодаря нашему продукту мы предотвращаем теракты, боремся с наркоторговлей, торговлей людьми, помогаем ловить опасных преступников, а еще раскрывать сложные и запутанные преступления.
Почему мы выбрали такое необычное направление? Мы искренне верим, что этот мир можно сделать чище и спокойнее для жизни. Для этого каждый сотрудник в компании прилагает все усилия для укрепления и развития нашей продуктовой линейки.
Какие у тебя будут обязанности:
- Обработка запросов пользователей (в том числе на английском языке), поступающих через хелпдеск, онлайн чат или звонки;
- Использование удаленного доступа к компьютеру клиента с целью диагностики и решения проблем;
- Воспроизведение проблем пользователя на рабочем компьютере;
- Создание обращений к разработчикам в баг-трекинг системе на добавление функционала и исправление ошибок ПО;
- Поведение онлайн-встреч (в том числе на английском языке) для демонстрации возможностей продукта пользователю;
- Создание и поддержание в актуальном виде технической документации.
Каким мы представляем нашего будущего коллегу:
- С опытом работы специалистом технической поддержки в IT (от 2 лет);
- С опытом работы с хелпдеск и баг-трекинг системами;
- Способен в короткий срок освоить новый продукт на глубоком техническом уровне для уверенной коммуникации с пользователями;
- Коммуникабелен и способен грамотно излагать свои мысли письменно и устно;
- Английский язык – не ниже B2;
- С высоким уровнем самоорганизации, внимательности, а также способностью хладнокровно и доброжелательно решать возникающие проблемы и помогать пользователю сохранять спокойствие.
Что мы предлагаем по условиям?
- Получить (наконец) адекватное руководство - от непосредственного руководителя до директора компании, которые никогда не оставят в беде и сделают всё, что в их силах, чтобы помочь;
- Комфортно работать и достойно зарабатывать. Пссс… У нас хочется остаться подольше ;)
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Обучение за счет компании;
- Каждый месяц компания предоставляет 1 дополнительный день оплаченного выходного ;)
- График работы 5/2 с 10 до 19 (работа в офисе, иногда по согласованию с руководителем доступна удаленка).
Мы не только понимаем, но и считаем, что каждый сотрудник — личность, а не инструмент и к каждому нужен индивидуальный подход.
Ждем нашей с тобой встречи, дорогой друг!
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли