Специалист технической поддержки пользователей( Скайтек Медиа )
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Скайтек Медиа"
МЫ - группа медийных агентств SkyAlliance. Оказываем весь спектр услуг в области стратегического и тактического планирования, закупок во всех видах медиа и управления маркетингом в digital.
Мы активно развиваемся и расширяем нашу команду профессионалов!
В связи с этим в поиске: Специалиста технической поддержки пользователей.
Чем предстоит заниматься:
- Прием, обработка и ведение заявок в системе helpdesk
перевод с «ничего не работает» в «проблема у пользователя Х на ноутбуке У, проведена диагностика, описание что уже было сделано и не сработало, эскалация» - Ремонт, обслуживание, профилактика и замена компьютерной техники
починить ноут, протереть его спиртом, продуть до того, как перегрелся, заменить на новый - Ведение учета техники
склад, расходка, что есть и что надо купить - Решение технических проблем сотрудников
помощь при обращениях и общие консультации по современным ИТ реалиям - Выявление и описание возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
если видим, что пользователь пайвотит 3 эксельки по 2 ГБ и жалуется на то, что тормозит, надо предложить альтернативу.
- Понимание основных принципов работы вычислительной техники.
зачем и почему нужно электричество и откуда оно берется, как работает ЦП, чем оперативная память отличается от постоянной. - Знания принципов организации систем helpdesk
опыт работы в хелпдеск системе, понимание зачем эта система нужна и как она работает - Базовые навыки диагностики аппаратного обеспечения
почему не включается ноут, как отличить проблемы с ЦП от проблем с ОЗУ - Базовые знания офисного ПО (excel, outlook и тд.)
- Базовые умения работы с принтерами
что такое принт-сервер и зачем он нужен, как заменить барабан, чем родной картридж отличается от восстановленного - Понимание принципов функционирования AD: что такое active directory, из чего оно состоит, какие функции выполняет
- Базовые знания по сетям: что такое dns, dhcp, vpn, зачем нужна маска подсети, что такое шлюз и широковещательный запрос.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Возможности карьерного роста – мы за развитие;
- Потрясающий, ни на что не похожий молодой коллектив профессионалов, нацеленных на результат.
- График работы 5/2, (с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00)
- ДМС со стоматологией (после исп. срока);
- Стильный и современный офис;
- БЦ Кунцево Плаза в 5 минутах от метро Молодежная.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )
Москва
от 36 000 руб.
Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...
05 Ноября
Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )
Москва
Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...
05 Ноября
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )
Москва
от 140 000 до 250 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...
05 Ноября
Помощник мастера по ремонту Apple iPhone / Начинающий специалист( Кузница Кадров )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Несколько причин работать именно с нами: Постоянный поток заказов (от 3х и выше) на каждого мастера;...
Вакансия размещена в отрасли