Специалист технической поддержки пользователей 2-й линии
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- подготовка АРМ к работе;
- поддержка пользователей при работе с АРМ и ПО;
- мелкий ремонт, диагностика и модернизация АРМ;
- первичная установка и замена телефонных аппаратов;
- взаимодействие со смежными подразделениями при решении инцидентов.
Требования:
- высшее образование;
- профессиональное знание ОС компьютеров;
- владение ASTRA Linux на уровне администратора;
- опыт работы с консолью Kaspersky;
- профессиональное владение MS Office и отечественных аналогов данного ПО;
- навыки мелкого ремонта ВТ;
- знания по настройке телефонных аппаратов IP и цифровых, навыки коммутации сети.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли