Специалист технической поддержки по хостингу (2-я линия, тикеты)
04 Декабря 2024
от 45 000 до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "RU-CENTER Group"
Рунити — российский бренд, который объединил группу компаний RU-CENTER, REG.RU, SpaceWeb и стал одним из лидеров интернета в стране. Мы регистрируем домены в международных зонах, развиваем облачные услуги, предоставляем все виды хостинга и SSL.
Предоставление услуг хостинга, является одним из ключевых для нас направлений. Команда технической поддержки занимается администрированием виртуального хостинга и VPS, а также консультирует по вопросам работы сайтов и почты на хостинге.
Тебе у нас будет интересно, если:
-
Ты только начинаешь свою карьеру в IT и хочешь стать крутым системным администратором Linux, DevOps инженером, разработчиком, тестировщиком, системным аналитиком и т.д
-
Ты хочешь прокачать технические навыки по администрированию Linux ,а также софты, такие как коммуникабельность и выстраивание партнерских отношений
Подробнее о функционале:
- Администрирование хостинга, приобретенного в компании через тикет-систему (письменно, без телефона, без шаблонов, у тебя будет все, чтобы разобраться в задачке и предложить решение)
- Устранение проблем в работе почты, хостинга, серверов, сайтов
- Участие в проектах компании по улучшению сервиса
Что нужно знать, чтобы мы начали твое обучение:
- Первичные знания консольных команд Linux/Windows
- Базовое представление о принципах работы хостинга
- Понимание принципов работы DNS
Ты отучишься быстрее, если еще у тебя есть:
- Опыт работы с хостингом и размещением сайтов
- Понимание работы cms (Wordpress, Joomla, Bitrix, Opencart)
- Опыт работы с веб-серверами Apache, Nginx
- Опыт работы с MySQL
- Желание развиваться в IT сфере
Что предлагаем по условиям:
- Оформление по ТК РФ
- На первых этапах работы у тебя будет наставник, который поможет изучить техническую часть
- График на период обучения 5/2 c 8:00-17:00(МСК),сб,вс -выходные, после 5/2 c плавающими выходными и разными сменами(утренние, дневные и ночные), в неделю 1-2 ночных смен.
- Белая заработная плата: в первые 2-3 месяца в период обучения фиксированная ставка 34 800 руб. на руки , затем ставка фиксированная 34 800 руб. на руки + ежемесячная премия, зависит от kpi (в среднем 10000-25000р на руки)
- ДМС с телемедициной
- Работа удаленно
- Ресурсы для развития: корпоративный тренер, библиотека, доступы на обучающие сайты, внутренние курсы по верстке, программированию и администрированию
- Перспектива в будущем стать крутым системным администратором Linux/DevOps-инженером/разработчиком/тестировщиком и т.д.
- Активная команда профессионалов, именно мы сделали удобнее регистрацию в доменной зоне
- Корпоративные скидки и бесплатное использование многих услуг компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли