Специалист технической поддержки( Пикник )
27 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Пикник"
YOLLO – новый бренд одежды, обуви и аксессуаров в категории «премиальный масс-маркет». Сегодня YOLLO – это 10 магазинов в Москве, Воронеже, Краснодаре и Екатеринбурге, а также интернет-магазин.
Мы ищем нового сотрудника технической поддержки в команду IT-отдела!
Задачи:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
- Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
- Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники;
- Создавать и конфигурировать телефонные номера;
- Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту;
- Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
- Вести заказы на поставку оборудования в автоматизированной системе учета;
- Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT;
- Вести учет лицензионного ПО;
- Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудовани;.
- Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT;
- Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий.
Для нас важно:
- Иметь базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2016 — 2019;
- Иметь опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д);
- Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft;
- Базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС;
-
Понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
-
Позитивный настрой и готовность к командной работе.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы – 5/2 с 09:00-18:00 или с 10:00 -19:00;
- Конкурентная заработная плата;
- Работа в дружном коллективе;
- Удобный офис в шаговой доступности от метро;
- Пятница сокращенный рабочий день (до 16:45);
- Скидка сотрудника 30% на продукцию бренда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли